Медиакарта
10:05 | 27 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Территория нездоровья

Территория нездоровья
10:30 | 06 марта 2012
Источник:

Оригинальное название или удачный слоган – это половина успеха в бизнесе. Вот и стараются фирмы, организации, магазины и прочие коммерческие заведения как-то выделиться, привлечь к себе внимание.

Например, вывеска «Твойдодыр», по-моему, весьма завлекательна для магазина моющих средств. Или кафе именуемое «Обжоркой» – тоже неплохая придумка. Видимо, по такому же креативному принципу решило пойти медицинское учреждение Тюмени. Недавно появилась вывеска, на которой значится «Поликлиника «Нефтяник» – территория здоровья». На нежно-голубом фоне я все же различила серые буквы этого слогана и сразу озадачилась: разве пышущие здоровьем граждане обращаются в поликлинику? Большинство людей оттягивает визит к доктору, а у тех, кто идет на эту «территорию здоровья», лица скорбны и печальны от боли и немалых затрат на лечение.

Понятно, в слоган «территория здоровья» хотели вложить смысл, что здесь хорошо вылечат, вернут утраченную работоспособность и бодрость духа. Но нельзя обращаться со словами вольно, чтобы не случилось недоразумений и путаницы. Территория здоровья – это все же наши парки, леса, санатории, дома отдыха.

Вообще, кто-то в городе следит, что пишут на вывесках и как оформлены рекламные щиты? Областная столица должна обладать хорошим вкусом. Или я ошибаюсь?

Автор: Елена ДУБОВСКАЯ /фото автора/