Тюмень. По 26 социальным услугам области готовы предоставить необходимую информацию специалисты службы контакт-центра по госуслугам, работа которого началась в тюменском регионе с марта 2012 года.
Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба информационно-образовательного центра, в течение года перечень будет расширен и охватит более 200 первоочередных государственных и муниципальных услуг. Кроме того, консультанты расскажут о возможностях универсальной электронной карты - удобного инструмента, значительно расширяющего количество услуг, которые можно получить в электронном виде.
Информационно-справочная служба по государственным услугам работает по телефону (3452) 566-330 по будням с 8 часов 30 минут до 19 часов. В автоматическом режиме - круглосуточно. Звонок со стационарного телефона бесплатный, звонок с мобильного телефона оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора сотовой связи.
По 26 социальным услугам области готовы предоставить необходимую информацию специалисты службы контакт-центра по госуслугам, работа которого началась в тюменском регионе с марта 2012 года.