Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
С 5 апреля для всех клиентов банка начал работу модернизированный сервис по обмену документами при проведении аккредитивных операций для международных расчетов. Он позволяет оформлять и направлять в банк по системе ДБО заявление на аккредитив, заявление на изменение условий аккредитива, заявление об акцепте/отказе от акцепта. Сервис будет доступен всем пользователям «Интернет-клиента» и обновленной версии «Банк-клиент» в ВТБ.
«Банк ВТБ идет в ногу со временем и предлагает корпоративным клиентам современные сервисы - возможность дистанционного открытия аккредитивов или размещения депозитов, - отметил управляющий филиалом банка ВТБ в Тюмени Сергей Тагинцев. - Благодаря нововведению мы планируем увеличить объемы выставления аккредитивов и комиссионные доходы. Выгода клиентов очевидна: меньше бумаг, существенная экономия времени и успешная реализация сделок с иностранными партнерами, для которых время весьма ценный ресурс».
Инструкция по оформлению документов с использованием системы дистанционного банковского обслуживания размещена на сайте банка.
Узнать более подробную информацию об условиях предоставления банком ВТБ услуги «Дистанционное банковское обслуживание» можно также по телефону единой справочной службы: 8-800-200-77-99 (звонок из регионов России бесплатный), а также в тюменском филиале ВТБ по телефонам: (3452) 54-04-56 или (3452) 54-04-55.