Сегодня, 14 мая 2012 года, Тюменским УФАС России распространяемая ООО «ИД Мегаполис» по заявке индивидуального предпринимателя реклама, признана не соответствующей действующему законодательству (ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе).
В периодическом печатном издании «ВЫБИРАЙ соблазны большого города. Тюмень», на странице журнала была размещена реклама кафе-клуба «Крем», в которой использованы изображения тлеющей сигары и коньячного бокала, наполненного жидкостью коричневого цвета, вызывая ассоциацию с алкогольным напитком, без предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления (ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе).
Требования Закона о рекламе для рекламы отдельных видов товаров (в том числе требования к рекламе алкогольной продукции), распространяются также на рекламу их изготовителей или продавцов (ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе).
Комиссия приняла решение, что распространяемая реклама является рекламой продавца алкогольной продукции.
Материалы данного рекламного дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении распространяемая ООО «ИД Мегаполис» по статье 14.3 КоАП.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Тюменского УФАС России по телефону: (3452)505-805.