Екатеринбург. Новую рекламную кампанию под названием «Банк по-уральски» запускает банк «Кольцо Урала» в июне. Героем рекламной кампании и «лицом» банка стал известный КВНщик, телеведущий и актер Сергей Светлаков.
Как сообщает пресс-служба банка, основу рекламы составили четыре образа, в которых выступает Сергей Светлаков: рабочий, сосед, пенсионер и предприниматель. Все образы будут использованы при создании макетов для наружной рекламы, печатных СМИ и Интернета. Также банк планирует запустить серию телевизионных и радиороликов.
«Реклама, как любой продукт, имеет свойство «приедаться», когда находится на виду слишком долго. Именно поэтому было принято решение о полной замене рекламы банка. Кроме того, успешное развитие банка и востребованность продуктов населением говорит о том, что сегодня можно запустить не столько «продуктовую» рекламу, сколько имиджевую», - отметил начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала» Иван Серебренников.
Новая рекламная кампания для банка создана в екатеринбургском агентстве Red Pepper. Для создания телевизионных роликов были приглашены уральское агентство «Восход» и украинское «Кинограф». Съемки роликов прошли в мае 2012 года в Екатеринбурге и Киеве. В эфире первый ролик появится уже в июне.
«Учитывая развитие географии присутствия банка, мы решили предложить концепцию, основанную на мнении о том, что у нас на Урале все по-своему. Так родилась платформа «Банк по-уральски» - особенности регионального банкинга с определенным чувством юмора. Именно Светлаков сейчас считается главным уральским юмористом, он отлично умеет смеяться над собой и другими. Смешная реклама, понятная каждому и про каждого, - вот чего мы хотели добиться», - рассказал директор агентства Red Pepper Данил Голованов.