Вчера на строительстве путепровода крановщик «Мостоотряда-87» Олег Синев положил первую балку. За знаковым событием наблюдали руководитель проекта Дмитрий Илюшов, прорабы и мастера.
Пространство между двумя опорами небольшое – не развернешься, а весит балка 36 тонн. На несколько минут пролетная конструкция зависла метрах в двух от земли, потом медленно поплыла вверх. Монтажники снизу страховали ее и разворачивали на 90 градусов с помощью специальных тросов.
Балка легла на консоли опор в 18.30. Все действо заняло не больше пятнадцати минут. Правда, готовились к нему несколько часов: приноравливались, как лучше повернуть конструкцию, выправляли арматуру, которой эта балка будет соединяться с другими. Кроме сборных конструкций, на развязке будут использованы металлические конструкции и монолитные на съездах. Балки для сборных пролетов «Мостострой-11» частично производит сам, частично привозит из Екатеринбурга. Металлоконструкции для самого длинного пролета – 48 метров – поставит завод «Тюменьстальмост».