Медиакарта
15:13 | 4 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

ВТБ и Спортмастер продолжают сотрудничество

ВТБ и Спортмастер продолжают сотрудничество
16:00 | 08 июня 2012

Пять документарных аккредитивов на общую сумму более 1 млн долларов США банк ВТБ предоставил компании O’STIN, входящей в ГК «Спортмастер». Аккредитивы были предоставлены в рамках заключенного в 2010 году генерального соглашения с ГК «Спортмастер» о предоставлении денежных обязательств, сообщает пресс-служба ОАО «Банк ВТБ».

Благодаря открытым счетам ВТБ в крупнейших китайских банках, ГК «Спортмастер» также успешно пользуется услугами банка ВТБ по проведению расчетов в китайских юанях. Широкие возможности ВТБ в этой сфере позволяют ГК «Спортмастер» максимально гибко и эффективно осуществлять расчеты со своими китайскими партнерами.

Успешному сотрудничеству ВТБ и ГК «Спортмастер» также способствует недавно запущенная банком ВТБ обновленная версия системы дистанционного банковского обслуживания, позволяющая обмениваться структурированными форматами для проведения документарных операций.

Старший вице-президент, руководитель департамента транзакционного бизнеса банка ВТБ Нихал Гуриндер отметил: «Мы очень рады, что являемся международным партнером «Спортмастера», оказывая компании поддержку во всех регионах присутствия ВТБ. В дальнейшем мы будем совершенствовать качество сервиса и расширять географию наших проектов для всех клиентов группы ВТБ».

Для справки:

Группа компаний «Спортмастер» - динамично растущая, технологичная и интернациональная компания. «Спортмастер» является абсолютным лидером спортивного ритейла России и СНГ, оперируя на нескольких целевых товарных рынках: sport, outdoor, casual. Розничный бизнес представлен торговой сетью «Спортмастер» (более 260 одноименных магазинов) и торговой сетью O'STIN (более 400 магазинов).

Центр разработки и дизайна ГК «Спортмастер» предлагает коллекцию одежды и обуви для спортивного и casual-рынка. Число посетителей магазинов компании превышает 90 млн человек в год, а у бренда «Спортмастер» самая высокая спонтанная узнаваемость у россиян в категории «Спортивные магазины» - свыше 80%.