Медиакарта
8:10 | 30 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

Ялуторовский мясокомбинат держит марку

В Москве на двадцать седьмой Международной выставке (конкурсе) «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» Тюменскую область представляло одно из самых динамично развивающихся предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности нашего региона – ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский». Результат – 14 золотых медалей и 1 бронзовая! Предприятие третий раз участвует в этой престижной выставке и с каждым годом привозит домой все больше наград.

14–17 мая на площадке Всероссийского выставочного центра в Москве прошла двадцать седьмая Международная выставка (конкурс) «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», которая собрала под эгидой лучшие предприятия России и ближнего зарубежья.

Организаторами престижного экономического форума, направленного на продвижение лучших российских товаров, услуг и технологий, выступили ФБУ «РОСТЕСТ-Москва», ООО «АМСКОРТ ИНТЕРНЭШНЛ», фонд социально-экономических и интеллектуальных программ, фонд «Национальная слава». Проводится он под патронатом правительства Москвы и при поддержке правительства РФ, администрации президента РФ, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, торгово-промышленных палат страны и столицы, Министерства экономического развития РФ, Вольного экономического общества России, Всероссийской организации качества, ГАО «Всероссийский выставочный центр».

Тюменскую область представляло одно из самых динамично развивающихся предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности нашего региона – ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский». Итог более чем впечатляющий: 14 золотых медалей и 1 бронзовая! За высокое качество наград высшей пробы удостоены следующие наименования продукции с ялуторовской маркой: манты «Северные» с олениной, колбаса варено-копченая «Московская» высшего сор­та, колбаса варено-копченая «Наполи», колбаса сырокопченая «Горская», балык «Венский», манты «Сибирские» с кониной, заливное из языка свиного, колбаса вареная «Ветчинная по-ялуторовски», консервы мясные «Конина тушеная», карбонат праздничный, колбаса полукопченая «Балыковая», пельмени «Степные» с кониной, колбаса варено-копченая сервелат «Мускатный», равиоли «Неаполитанские». Медаль бронзового достоинства получил еще один вид продукции – равиоли «С грибами».

Генеральный директор ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» Галина Гройсман не скрывает профессиональной гордости: – Наше предприятие третий раз участвует в этой престижной выставке и с каждым годом привозит домой все больше наград. Начинали с четырех золотых медалей, потом завоевали одиннадцать. И вот – четырнадцать! Это ли не бесспорное свидетельство авторитета коллектива на рынке мясной продукции и красноречивое подтверждение технологического кредо предприятия: все, что мы поставляем к столу потребителя, должно производиться из натурального сырья и отвечать высоким требованиям качества?! Весь оценочный механизм выставки, включая главный инструмент экспертов – технические экспертизы, направлен на то, чтобы стимулировать отечественного производителя на выпуск качественной продукции без сомнительных добавок, зачастую вредных для здоровья.

Галина Гройсман также отмечает, что ялуторовским пищевикам удалось предложить москвичам гибкую линейку продукции, которая включает в себя как традиционные наименования, так и новые, не освоенные другими предприятиями отрасли, виды мясных и колбасных изделий. Большим спросом пользовалась на выставке продукция из оленины и конины, а также равиоли, в производстве которых бесспорным «законодателем мод» считаются итальянские компании. Но, как показала выставка, и в Сибири можно с успехом выпускать продукты, традиционно производимые в Западной Европе.

Расширяя технологическую линейку, мясокомбинат начал поставку в сеть магазинов фирмы «Каскад» котлет из оленины и конины, пельменей из куриного сырья. Продукция с ялуторовской маркой, отличающаяся натуральными качествами и ценовыми достоинствами для различных групп потребителя, хорошо расходится также в таких крупных торговых сетях, как «О,Кей!», «МЕТРО», «Перекресток», «Монетка», «Пчелка» и других.

Само приглашение на «Всероссийскую марку» – это уже признание, а присуждение высших наград – триумф! Лауреаты выставки получили право маркировать свою продукцию соответствующим Знаком качества на безвозмездной основе в течение двух лет. Для потребителя и оптового продавца Знак качества – лучшая реклама того или иного товара, гарантия его высоких потребительских свойств. А для производителя – хороший стимул для поиска новых технологических решений, точная самооценка своего труда.

На следующей выставке «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» те виды ялуторовской продукции, которые удостоены золота, имеют право претендовать на награды еще более высокой пробы – платиновые медали.

Доверие потребителя – надежная гарантия стабильной работы предприятия в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию.

Автор статьи: Павел БЕЛОГЛАЗОВ

рубрика: Выставка