Автомобильное движение по райцентровской улице 50 лет ВЛКСМ с недавних пор заторможено – идут дорожные работы. По наличию большого количества спецтехники и людей в оранжевых жилетах заметно, что объём дел запланирован немалый.
Чтобы удовлетворить интерес жителей райцентра, автомобилистов, которые звонят в редакцию и просят через газету ответить на следующие вопросы: будут ли обустроены подъезды к домам, в какой срок дорожники уложатся с ремонтом полотна. За информацией мы обратились к директору Исетского ДРСУ С.Ю.Разумову.
– Улица является частью автодороги Ялуторовск-Шадринск регионального значения с насыщенным потоком большегрузного транспорта, полотно для дальнейшей эксплуатации пришло в непригодное состояние. В настоящее время меняем конструкцию дорожной одежды, – пояснил Сергей Юрьевич. – Понимаем, что есть неудобства для автомобилистов, но необязательно, видя предупреждающие знаки, продолжать движение по прямой, а затем буксовать в щебне – можно просто объехать этот участок. Тогда и строительным работам будет меньше помех, и водители сберегут свои нервы. Что касается вопроса обустройства съездов к жилым домам – эти затраты сметой по ремонту автодороги, к сожалению, не предусмотрены.
Перечень работ по объекту, протяжённостью 4 км, предусматривает более тридцати пунктов, включая срезание методом холодного фрезерования поверхностного слоя асфальтобетона, устройство щебёночного основания толщиной не менее 15 сантиметров, разлив вяжущих материалов, укладка нового двухслойного покрытия.
В составе асфальтового раствора, произведённого по современным технологиям присутствует мелкая фракция полиэтилена, которая придаёт материалу эластичность и устойчивость к неблагоприятным атмосферным воздействиям, чем предотвращает растрескивание дорожного полотна. Так что одна из самых протяжённых улиц райцентра скоро будет в новой, прочной одежде, благодаря тому, что принадлежит к числу автомагистралей. Кстати, такой материал на строительстве дорог нашего муниципалитета применяется впервые.
Добавим и то, что весь сфрезерованный в процессе демонтажа устаревшего покрытия материал в дальнейшем пойдёт на укрепление обочин.
Лето для дорожников – пора работ в больших объёмах. Ежедневно с территории Истского ДРСУ на объекты выходит 60 единиц техники. В составе отрядов трудятся более 70 человек.
– В том, что весь парк тракторов, автомобилей, спецмашин находится в исправном состоянии, заслуга не только механизаторов и водителей. Готовность техники держат на контроле механики Виталий Васильевич Жданов, Александр Иванович Мельников.
Большую ответственность за качество, соблюдение графика работ по ремонту, строительству дорог, их содержанию несут мастера. Опыту, ответственности Евгения Владимировича Решетника, Владимира Александровича Сихвордта, Владимира Николаевича Жемелинских доверять можно на сто процентов.
Фото Марины Чагиной