Тюмень. 50 тыс. пассажиров дальнего следования воспользовались интерактивными сервисами при покупке билетов в тюменском регионе СвЖД в 2012 году.
Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-секретарь по тюменскому региону обслуживания СвЖД Нелли Пекшева, 36 тыс. 469 билетов распечатаны с начала года с помощью транзакционных терминалов регистрации на вокзале ст. Тюмень, которые позволяют получить бумажный проездной документ.
Напомним, скидка в размере 5% предоставляется с 16 мая 2012 года пассажирам, купившим на сайте ОАО «РЖД» электронный билет на поезд дальнего следования во внутригосударственном сообщении в вагон купе, СВ или люкс. В 2012 году услугами транзакционных терминалов самообслуживания, установленных на вокзале ст. Тюмень, воспользовались более 11 тыс. пассажиров. Терминал предоставляет пассажиру возможность выбрать условия поездки, оплатить проезд платежной картой и получить проездной документ в режиме реального времени.
Терминал выдает пассажиру два документа - билет на поезд (установленного образца, такой же, как и в кассе) и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты. При этом ОАО «ФПК» не отказывается от традиционных каналов продаж. Так, в период летних пассажирских перевозок на вокзале станции Тюмень кассы работают круглосуточно, их - десять. С января 2012 года через кассы оформлено 311 тыс. 903 билета на поезда дальнего следования.