Медиакарта
18:52 | 19 октября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Камень преткновения

Оперативно в нынешнем сезоне проводят профилактические работы в МП «Гортеплосети». Об этом говорит и читательская почта. Ветеран труда Н. И. Ананьина, например, искренне благодарна работникам «Теплосетей» за то, что они в короткие сроки провели необходимый ремонт котельных.

«Уложились менее чем в две недели, - говорит директор предприятия В. А. Ашиток, - с 1 июля остановили (дней на десять) оставшиеся котельные. Кроме ремонтных работ приведены в порядок три участка теплотрасс - на улицах Ленина и 8 Марта, освоено около четырех миллионов рублей. В настоящее время устанавливаем приборы учета - в многоквартирных домах, на предприятиях, в учреждениях.

Но самый главный камень преткновения для нас, - продолжает Валерий Андреевич, - хронические неплатежи населения. Дебиторская задолженность жителей Ялуторовска за предоставленное тепло составляет почти 10 миллионов рублей. Как в такой ситуации развивать предприятие, просто работать? Даже людей отправить в отпуск становится проблемой. А ведь мы обязаны к 1 сентября быть готовыми к новому отопительному сезону, к зиме.

Такое отношение к предприятию в условиях Сибири просто недопустимо! Мы ведь покупаем воду, электроэнергию, газ - для производства горячей воды и тепла в зимнее время. Спасибо главе города, который изыскивает средства на ремонт котельных и сетей.

У потребителей нет нареканий к качеству наших услуг. Но из 10 тысяч абонентов почти полторы тысячи задолжали «Теп- лосетям». Очень просим: пересмотрите своё отношение к оплате наших счетов, не доводите дело до суда. Если есть какие-то финансовые проблемы, обратитесь к нашим юристам, мы поможем решить вопрос с долгами».

Анатолий МЯСНИКОВ

Теги: жкх