Медиакарта
21:17 | 3 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Российская молодежь предпочитает безналичный расчет

Российская молодежь предпочитает безналичный расчет
11:00 | 05 июля 2012

53% жителей России являются держателями двух-трех пластиковых банковских карточек, еще 15% имеют четыре карты и более. Таковы результаты исследования на тему использования россиянами банковских карт, который провел холдинг «Ромир».

Как отмечают аналитики, наибольший интерес к «пластику» проявляет молодежь. Так, «доля владельцев четырех и более банковских карточек приходится на наиболее молодую группу респондентов - до 25 лет (20%). Затем этот показатель неуклонно снижается с возрастом опрашиваемых», отмечается в релизе «Ромира».

Без особых изменений остается и «популярность функционала» банковских карт: 68% опрошенных только снимают деньги в банкоматах. На втором месте - оплата покупок и услуг в магазинах, ресторанах, салонах, такую функцию используют 63% респондентов.

По мнению специалистов ООО КБ «Кольцо Урала», активное распространение безналичных операций среди молодого поколения объясняется несколькими факторами. Во-первых, это самая мобильная социальная группа: молодые люди много передвигаются, путешествуют, занимают активную жизненную позицию. И в этих условиях безналичные расчеты для них - идеальный вариант, с помощью банковской карты можно приобрести авиабилеты, забронировать отель, а в путешествии наличие банковской карты позволяет не возить с собой наличные деньги, опасаясь их потерять. С другой стороны, занимаясь спортом или отдыхая, всегда можно приобрести спортивную одежду или продукты в магазинах «по безналу», что тоже очень удобно.

Кроме того, сегодня рынок банковских карт становится все более «сэйловым», то есть, приобретая какие-либо товары с помощью банковской карты, ее держатель может получить скидки и бонусы, и молодые люди все чаще пользуются такой возможностью. Так, банк «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич» продолжают реализацию уникального кобрендингового проекта «ГРИНКАРТА», в рамках которого держатели ГРИНКАРТЫ получают возможность покупать товары в 90 магазинах-участниках программы со значительными скидками. Кроме того, за каждую покупку начисляются специальные бонусные рубли, которые затем также можно потратить в «Гринвиче», сообщает пресс-служба кредитного учреждения.