Медиакарта
11:15 | 9 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Наталья Шевчик: творческие студии станут семейными

Наталья Шевчик: творческие студии станут семейными
10:00 | 17 июля 2012

Тюмень. Тюменские дети стали чаще посещать библиотеки за последние два года, ведь они давно перестали быть просто хранилищем книг, а превратились в многофункциональные культурно-информационные центры. Об этом сказала первый заместитель губернатора Наталья Шевчик на заседании президиума правительства Тюменской области.

Работа с детьми в учреждениях культуры стала предметом обсуждения на заседании. Необходимость улучшения ситуации в данной сфере была обозначена в послании президента России 2011 года.

По словам Натальи Шевчик, развитие библиотечного дела стало одним из основных направлений такой работы. Библиотеки области, а их более 500, оснащают современным оборудованием, обновляют книжный фонд, и это приносит результаты.

Приводят в нормативное состояние еще одни центры досуга - клубы, на данный момент 65% данных учреждений культуры соответствует всем нормативным требованиям. «Программа ремонта и строительства клубов и ДК реализуется в полном объеме, в этом году в качестве пилотного проекта в пяти муниципальных районах будут смонтированы модульные здания клубов, в дальнейшем этот опыт может быть распространен и на другие районы», - сообщила заместитель губернатора.

Наталья Шевчик также рассказала, что театры области расширяют для детей свой репертуар, большое внимание детской аудитории уделяет и областная филармония.

В регионе внедряют и новые формы работы с детьми в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры. Правительство увеличило финансирование школ, в которых дети получают музыкальное, художественное, эстетическое образование. В школах искусств улучшат материальную базу, но не только, в них появятся творческие студии, в которых заниматься любимым увлечением смогут все члены семьи. Старших будут вовлекать и в образовательный процесс. Теперь бабушки, дедушки, мамы и папы смогут вместе с ребенком учиться рисовать или заниматься гончарным искусством, петь и танцевать. «Приобщая ребенка к художественной культуре, расширяя его кругозор и развивая личность, мы должны в большей степени использовать возможности семьи, но для этого нужно изменять стереотипы в сознании и педагогов и родителей», - подчеркнула Наталья Шевчик.