Медиакарта
3:12 | 3 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Доверие россиян к ТВ достигло исторического минимума

Доверие россиян к ТВ достигло исторического минимума
16:00 | 24 июля 2012

Уровень доверия россиян к телевизионной информации упал до исторического минимума: по итогам 2011 года только 35% населения России считают телевидение объективным медиа. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon.

За 2011 год количество россиян, доверяющих телевизору, сократилось на пять процентов - годом ранее этот показатель составлял 40%. При этом уровень доверия к журналам в 2011 году впервые превысил уровень доверия к ТВ и составил 36%. Уровень доверия к газетам с 2010 по 2011 год поднялся на один процент - до 35%.

Самым объективным медиаисточником, как выяснила Synovate Comcon, в 2011 году россияне сочли Интернет - ему доверяют 40% населения страны. Такой показатель также стал историческим рекордом.

Самый низкий уровень доверия телевидению был зафиксирован в возрастной группе от 20 до 54 лет - 33%. Среди молодых людей до 20 лет и пенсионеров телевидению доверяют 37%. Интернету более всего доверяют молодые люди от 16 до 19 лет (среди них этот показатель составил 47%), а меньше всего - люди старше 35 лет (36%).

При этом, по данным АКАР, телевидение по-прежнему является самым популярным медиа среди рекламодателей. Доля телевидения на рекламном рынке составила в 2011 году 49,7%, а размер доходов достиг 131 млрд рублей. Доля интернета, при этом, выросла с 2010 по 2011 год с 12,2 до 15,9%. Рекламодатели вложили в Интернет в прошлом году 41,8 млрд рублей, сообщает «Лента.ру».