Медиакарта
15:57 | 20 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Из Тюмени прямиком в Европу

Из Тюмени прямиком в Европу
10:22 | 03 августа 2012
Источник:

Строительство дорожной развязки на Московском тракте идет полным ходом. Светофоры демонтированы. Движение в сторону Екатеринбурга через перекресток с объездной дорогой вокруг Тюмени уже не вызывает у автомобилистов особых затруднений.

По контракту начало работ на объекте – 1 мая 2012 года. Срок введения объекта в эксплуатацию – декабрь 2013 года. Однако к производству работ – погружению первых свай – подразделения ОАО «Мостострой-11» приступили уже 26 апреля. По словам главного инженера Мостоотряда №36 Андрея Лазарева, предприятие ставит себе задачу выполнить основные работы с опережением графика и запустить объект в этом году.

В ходе реализации проект претерпел некоторые изменения. Для строительства подобного рода это обычная практика. Так, с основного путепровода предусмотрено восемь съездов: четыре земляных и четыре монолитных. Теперь их будет соответственно три и пять. Помимо тротуаров на эстакаде, для удобства горожан под съездами появятся три пешеходных перехода. Они позволят людям пройти под основной дорогой от рынка «Кольцо» и микрорайона, выйти к будущей спортивной арене.

На сегодня работы ведутся на основной части эстакады и монолитных съездах. Объемы распределены между четырьмя подразделениями компании: строительным управлением, мостоотрядами №№ 36, 15, 87. Дорожное подразделение выполняет работы по обустройству земполотна и асфальтоукладке. Поставлено 14 опор. На сооружение оставшихся уйдет недели две. Основной арматурный каркас готов уже на 80 процентов. Ведутся работы по бетонированию ростверков, кригелей.

На последнем земляном съезде 1 августа был выложен верхний слой асфальтобетона, движение по нему откроется на следующей неделе. Уже 10 августа мостостроевцы планируют начать монтаж металлического пролета в центральной части эстакады. Его изготовлением занимается компания «Тюменьстальмост». Длина пролета, под которым будет идти основной транспортный поток, – 48 метров. Надо сказать, что 90 процентов всех конструкций развязки производится на предприятиях ОАО «Мостострой-11». Таким образом, большая часть налогов останется в области. Общая стоимость объекта составляет 1 млрд 230 млн рублей. Как сказал Андрей Лазарев, объект не самый крупный, но и мелким его не назовешь. Он имеет сходство с развязкой через железную дорогу по улице Мориса Тореза в областном центре. Еще немного терпения, и проблема транспортного узла на Московском тракте будет полностью решена.

Автор: Вячеслав ДЕВЯТКОВ, Андрей ЧЕРЕПАНОВ /фото/