Екатеринбург. 147 свидетелей, включая работников авиаремонтных заводов, допрошены следователями Уральского следственного управления на транспорте в рамках дела о пропавшем Ан-2 в Свердловской области.
Установлено, что пилот самолета Хатип Кашапов пилотирует судна АН-2 с 1982 года, имеет более 8 тыс. часов налета, из них более 5 тыс. в качестве командира воздушного судна, награжден знаками «Отличник воздушного транспорта» и «За безаварийный налет часов» II степени. Об этом сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте.
В ходе осмотра изъятой документации установлено, что проведенные ранее ремонтные работы агрегатов АН-2 выполнены качественно и своевременно. На момент вылета состояние воздушного судна соответствовало требованиям технических регламентов Росавиации. Однако обнаружены нарушения в эксплуатации авиационной площадки г. Серова.
В настоящее время продолжается проведение криминалистических экспертиз по исследованию горюче-смазочных материалов, которыми заправлялся пропавший АН-2. В качестве основных следствие рассматривает две версии: техническая неисправность, нарушение пилотом правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Расследование уголовного дела продолжается.
Напомним, уголовное дело возбуждено по факту исчезновения самолета АН-2 с пассажирами на борту в июне 2012 года по причине нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна.