Медиакарта
13:19 | 2 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного обслуживания

Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного обслуживания
12:00 | 07 августа 2012

Новый сервис «Мобильный клиент» открыл банк ВТБ 31 июля. Благодаря ему клиенты банка смогут оперативно получать с любых мобильных устройств информацию о движении средств по расчетным счетам, подключенным к системе дистанционного обслуживания.

Уполномоченные сотрудники (например, бухгалтерские работники) с помощью сервиса также смогут знакомиться с отчетами по платежам и выписками.

Управляющий филиалом банка ВТБ в Тюмени Сергей Тагинцев отметил: «Данная услуга может быть особенно актуальна для руководителей предприятий и компаний среднего бизнеса нашего региона. Они осуществляют оперативное управление и часто хотят быть в курсе всех платежей и движений по счетам, где бы ни находились: в командировке или на отдыхе, например. Раньше подобные сервисы получали только розничные клиенты. Сегодня своевременное онлайн-информирование стало хорошим тоном и для крупных и средних корпоративных клиентов. ВТБ планирует и далее улучшать качество сервиса и внедрять инновационные услуги для региональных компаний».

Получить более подробную информацию об условиях предоставления банком ВТБ услуги «Дистанционное банковское обслуживание» можно в филиале банка в Тюмени по адресу: ул. Республики, д. 143 а.