Медиакарта
8:33 | 8 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Госслужащие будут отвечать на жалобы в течение трех недель

Госслужащие будут отвечать на жалобы в течение трех недель
15:00 | 20 августа 2012

Правительство России обязало госслужащих отвечать на жалобы россиян в течение трех недель, соответствующий документ размещен на сайте кабмина 20 августа.

Речь идет о претензиях россиян на решения федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, а также сотрудников государственных внебюджетных фондов страны.

«Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение», - говорится в постановлении правительства от 16 августа. Документом определен также перечень случаев, по которым заявители могут обратиться с претензией. Среди них требование оплатить бесплатные госуслуги, необоснованный отказ в приеме документов, нарушение срока предоставления государственной услуги.

Как говорится в постановлении, жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. После того, как решение по претензии будет принято, заявитель получит письменный ответ.

Однако жалоба будет оставлена без рассмотрения, если в ней будут присутствовать нецензурные слова, оскорбления, угрозы жизни, здоровью и имуществу - либо если невозможно прочесть текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес заявителя, сообщает «РИА Новости».