В Управлении Росреестра по Тюменской области разъяснили как действовать собственнику в случае утери документов на жилье
17.08.2017 г. , 10:36

        В связи с переездом утеряны документы на квартиру. Что нужно сделать собственнику, чтобы никто не смог воспользоваться потерянными документами в корыстных целях?

      - В соответствии со ст. 36 Федерального закона № 218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости»,  собственник объекта недвижимости, право которого зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), вправе ограничить любые сделки с его недвижимостью без его личного участия. Для этого собственнику или его законному представителю необходимо обратиться в офис «МФЦ» с заявлением о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без его личного участия. Либо подать заявление через личный кабинет на сайте Росрестра (https://rosreestr.ru).

         Наличие указанной записи в ЕГРН является основанием для возврата без рассмотрения документов на государственную регистрацию перехода, прекращения, ограничения права и обременения соответствующего объекта недвижимости, представленных любым лицом, не являющимся собственником объекта или его законным представителем. Совершение регистрационных действий по доверенности в этом случае станет невозможным.

         Заявление могут подать как физические, так и юридические лица. Внесение в ЕГРН записи о невозможности регистрации без личного участия проводится бесплатно в срок не более пяти рабочих дней со дня приема заявления органом регистрации прав.



пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области

Адрес публикации в Интернет: http://tyumedia.ru/213449.html

 

Дата вывода на печать: 22.04.2025, вторник

© 2001-2025 Государственное информационное агентство Тюменской области

При использовании материалов ссылка обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-38694 от 21.01.2010 выдано Роскомнадзором.