За три месяца на «горячую линию» регионального оператора поступило почти 18 тысяч звонков
18.04.2019 г. , 08:06

В первом квартале текущего года сотрудники колл-центра регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ответили на 17 694 звонка. 

Основные вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с заключением договоров на вывоз мусора от юридических лиц, перерасчетом платы, контактами подразделений в Ишиме, Тобольске и Заводоуковске, а также с графиками вывоза отходов. На сегодняшний день в колл-центре работает 7 операторов, которые за день отвечают почти на 200 звонков.
«В связи с тем, что характер звонков довольно разноплановый, специалисты диспетчерской службы и информационно-справочной группы должны обладать широким диапазоном информации. Для всех операторов мы проводим внутренние обучающие семинары. Помимо этого, продолжается работа над техническим обеспечением колл-центра современным оборудованием и повышением качества обслуживания, обратившихся на горячую линию потребителей», - сказал генеральный директор ООО «ТЭО» Константин Фрумкин.   
Напомним, «горячая линия» регионального оператора работает ежедневно. По телефону 8-800-250-73-26 звонки принимаются без выходных с 7 до 23 часов. Кроме этого, обращение можно направить через форму обратной связи на сайте компании: http://teo.ecotko.ru/callback-full/.





Адрес публикации в Интернет: http://tyumedia.ru/235355.html

 

Дата вывода на печать: 25.04.2025, пятница

© 2001-2025 Государственное информационное агентство Тюменской области

При использовании материалов ссылка обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-38694 от 21.01.2010 выдано Роскомнадзором.