ФСС РЕКОМЕНДУЕТ РАБОТОДАТЕЛЯМ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛИСТОК НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ (ЭЛН)
14.04.2021 г. , 15:25

В отличие от электронных документов, бумажные следует обязательно проверять на подлинность. При возникновении сомнений в подлинности представленного к оплате листка нетрудоспособности рекомендуем работодателям обращаться в региональные отделения Фонда социального страхования по месту регистрации.

На сайте ФСС РФ – раздел «Деятельность Фонда» - «Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» -   https://fss.ru/ru/fund/activity/31406/92551/ - регулярно обновляется перечень недействительных бланков листков нетрудоспособности, содержащий сведения о похищенных или утерянных больничных. Если явных признаков недействительности не обнаружено, но все же есть сомнения, что больничный выдан официально, проверьте номер по реестру ФСС либо сделайте запрос в медицинскую организацию.

Не забудьте про сроки: в течение 5 дней после получения листка нетрудоспособности работодатель обязан направить сведения для расчета и выплаты пособия в ФСС.

Если выявлена подделка, обратитесь в региональные отделения Фонда соцстрахования по месту регистрации. Принять такой листок нетрудоспособности нельзя: по нему работнику не положено пособие!



Тюменское РО ФСС

Адрес публикации в Интернет: http://tyumedia.ru/256272.html

 

Дата вывода на печать: 5.04.2025, суббота

© 2001-2025 Государственное информационное агентство Тюменской области

При использовании материалов ссылка обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-38694 от 21.01.2010 выдано Роскомнадзором.