Изменен регламент регистрации ИП-работодателя в ФСС
18.08.2021 г. , 13:28

С 31 июля 2021 года при регистрации ИП в Фонде социального страхования в качестве работодателя не понадобятся копии трудовой книжки и трудового договора первого работника.

Но изменения коснутся только тех страхователей, которые на день подачи заявления о регистрации или снятии с регистрационного учета представили в Пенсионный фонд сведения по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», утвержденной

постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 25 декабря 2019 г. № 730п

Такая же норма будет действовать и при снятии ИП с учета как работодателя. Данные страхователи не предоставляют копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников).

Соответствующие поправки внесены

Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 21.04.2021 № 144



Тюменское РО ФСС

Адрес публикации в Интернет: http://tyumedia.ru/259647.html

 

Дата вывода на печать: 31.03.2025, понедельник

© 2001-2025 Государственное информационное агентство Тюменской области

При использовании материалов ссылка обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-38694 от 21.01.2010 выдано Роскомнадзором.