Медиакарта
8:46 | 29 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Найти виноватого

В редакцию продолжают поступать письма наших читателей. О том, как она лечила свою собаку, рассказывает Татьяна Ивановна Я.

Щенка сбил автомобиль, и хозяйка обратилась в частную ветклинику в одном из микрорайонов города. Помощь собаке оказали, но квалифицированную ли? Через несколько дней, когда питомцу стало хуже, хозяйка обратилась в другую ветеринарную клинику, где, по словам Татьяны Ивановны, констатировали неправильное лечение и предложили ампутацию лапы как единственный выход из ситуации. Автора письма волнуют даже не потраченные на операцию деньги, а моральный аспект проблемы: как можно браться за дело, которое не умеешь делать, и называться врачом, причиняя боль и вред здоровью пациентов?

Тем же владельцам животных, которые не хотят пускать дело на самотёк, рекомендуем заключать договор на оказание услуг, чтобы после было ясно, кто виноват и что делать. Отказ в заключении договора, несвоевременное ознакомление с условиями оплаты могут послужить материалом для возбуждения административного дела, пишите заявление в Роспотребнадзор, что на улице Ремезова, 49 «в».

– Если же вы недовольны качеством оказанных ветеринарных услуг, обращайтесь к специалистам Тобольской ветеринарной станции на улице Ремезова, 41 (телефон 24-21-52), – разъясняет старший государственный инспектор управления Россельхознадзора по Тюменской области, ЯНАО и ХМАО Татьяна Беляева. – Начальник ветеринарной станции Владимир Сапожников и главный государственный ветеринарный инспектор по г. Тобольску Алексей Песцов дадут исчерпывающую информацию по всем вопросам. При необходимости будут проведены экспертизы, лабораторные исследования, различные виды анализов.

Раиса Прокопьевна К. высказывает беспокойство в своём письме: в её доме планируется размещение магазина самообслуживания «Магнит». А как быть жильцам второго этажа, ведь пристенные холодильники станут мешать сну и отдыху. Почему владелец первого этажа сдаёт помещение в аренду именно магазину? Ситуацию комментирует начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тюменской области в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском районах Евгений Примаков.

– Если работа магазинного оборудования действительно станет помехой жильцам, тогда они вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Эксперты замерят уровень шума в дневное и ночное время, составят протокол. Дальше всё просто: есть несоответствие – оформляется административное правонарушение, уровень шума в пределах нормы – оснований для нареканий нет.

Если говорить о конкретной ситуации, то магазин ещё даже не въехал в этот жилой дом. И пока нельзя определённо сказать, въедет ли. Руководство «Магнита» уже обращалось за консультацией в Роспотребнадзор и поднимало вопрос о благоприятном разрешении проблемы для всех сторон. Что до собственника помещения, он имеет право сдавать его по своему усмотрению, к тому же изначально в проекте дома был предусмотрен магазин на первом этаже.

Если жильцы не на шутку обеспокоены предстоящим «новосельем» «Магнита», почему бы инициативной группе, старшему по дому не встретиться с предпринимателем-собственником помещения и не обсудить проблему.

Марина МИЛОВА