Евгений ДАШУНИН
Как открыть своё дело в сегодняшних нестабильных экономических условиях, не подвергая себя крупным рискам, и при этом заработать? Об этом знают участники и эксперты ток-шоу «Дело на миллион». В течение четырёх месяцев молодые предприниматели вникали в тонкости ведения бизнеса и боролись за звание самого предприимчивого.
Как сообщает департамент инвестиционной политики Тюменской области, на суд жюри были представлены проекты автокинотеатра, мотоклуба, агентства праздников, производства 3D-принтеров и многие другие.
- Особого внимания заслуживает цветочный магазин, открытый в Ялуторовске. Туда вложены не только деньги, но и любовь. Проект пошел. Я думаю, у него большие перспективы. Человек занимается любимым делом, и в то же время реализует инновационные решения, - подчёркивает уполномоченный по правам предпринимателей в Тюменской области Лариса Невидайло.
С особым вниманием экспертное жюри отнеслось к социальной направленности бизнеса, его жизнеспособности в нестабильные времена.
По итогам конкурса в финал вышли три участника: Ирина Вешкурцева с салоном цветов из Ялуторовска, Дмитрий Юсупов с проектом «Демонстрационные приложения» и Анна Французова, представившая производство полуфабрикатов из мяса.
Главный приз - информационное сопровождение на канале «Россия 1» на сумму 250 тысяч рублей. Это означает, что о бизнесе победителей узнает вся Тюменская область. Молодые предприниматели станут героями телеочерков и радиопередач.