Медиакарта
16:57 | 16 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Новый путь на север проложен на железнодорожном участке Тобольск – Демьянка

07:00 | 29 августа 2015

В пресс-туре, организованном дирекцией Свердловской железной дороги, журналистам показали двухпутную дорогу в районе Ингаира.

На месте представителей СМИ встречал главный инженер Свердловской железной дороги Алексей Энгель. Для начала он показал новый пост электрической централизации, который строился три года. Сейчас там уже вовсю орудовали связисты: что-то подключали, паяли, в общем, была самая что ни на есть рабочая обстановка.
Прежде чем отправиться в путь на дрезине, на которой объезжают свои владения путейцы, Олег Энгель рассказал, что важной вехой в реализации проекта строительства вторых путей стал 2012 год, когда было подписано соглашение между ОАО «РЖД» и холдингом «НОВАТЭК».
Общая протяжённость новых дорог (двухпутных) на магистрали от Тобольска до Сургута, далее от Сургута до Нового Уренгоя (дополнительные разъезды), составит 392,34 км. Уже в следующем году станет двухпутным участок дороги от Тобольска до Сургута. Сегодня же железнодорожники празднуют победу по поводу ввода сплошных вторых путей на участке Тобольск – Демьянка. Сейчас здесь заканчиваются пусконаладочные работы, и это станет завершением первого этапа реализации проекта (180 км).
Что же даст нашему региону реализация проекта? В первую очередь рост объёмов перевозок. А это уже предполагает развитие локомотивного хозяйства, начиная от реконструкции пункта технического обслуживания на станции Сургут и кончая обновлением парка тягового подвижного состава. В рамках реализации проекта строи­тельства вторых путей также будут возведены новые дома отдыха локомотивных бригад в Тобольске и Демьянке.
Помимо производственных задач, будет решён и такой важный вопрос, как обеспечение работников служебным жильём – за счёт средств компании ведётся строительство 80-квартирных комфортабельных домов на станциях Тобольск и Демьянка.
И последнее. Вновь создаваемая железнодорожная инфраструктура рассчитана на пропуск составов повышенного веса (до 9000 тонн) в 100 и более вагонов. Пропускная и провозная способности поэтапно будут увеличены до 66 пар поездов в сутки, а объём перевозок – до 40 млн тонн.

Автор: Вера ХОХЛОВА