Медиакарта
20:04 | 24 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Тюменский Росреестр продолжает проведение обучающих семинаров-практикумов

30 августа 2016 года Управление Росреестра по Тюменской области (далее – Управление) проведёт бесплатный семинар-практикум для представителей профессионального риэлторского сообщества Тюменской области по теме: «Актуальные вопросы в сфере недвижимости. Преимущества электронных услуг Росреестра».

Мероприятие будет состоять из двух частей – теоретической, в ходе которой специалисты Управления проинформируют об актуальных вопросах по государственной регистрации прав и кадастрового учета, изменениях законодательства в сфере недвижимости, электронным услугам и сервисам Росреестра, и другим, и практической в формате «вопрос-ответ».

Для посещения семинара-практикума необходимо до 25 августа пройти регистрацию, направив на эл.почту reestr72@yandex.ru информацию: ФИО; место работы; вопросы к Управлению по указанной теме.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тюменской области Вячеслав Санников: «Идеально, когда человек при оформлении прав на недвижимость совершает две процедуры – сдает документы на регистрацию прав и забирает их после регистрации. Чтобы было именно так, необходимо профессиональное оказание услуг и специалистами Управления, и представителями предпринимательского сообщества, участвующими в данном процессе: кадастровыми инженерами, застройщиками, риэлторами и другими. Управление открыто для взаимодействия, мы также продолжаем проведение обучающих семинаров-практикумов для проф.сообществ, заинтересованных в получении информации по вопросам регистрации прав на недвижимость».

В течение 2016 года в целях информирования профессиональных участников рынка недвижимости об изменениях действующего законодательства, популяризации государственных электронных услуг и сервисов, проведение Управлением семинаров-практикумов проводится на постоянной основе. В июне обучение прошли представители 25 агентств недвижимости, а всего в семинаре-практикуме приняли участие порядка 50 человек.