Тюменский агропромышленный кролиководческий комплекс "Рощинский" делает решительные шаги в сторону розничной торговли. Кролиководы открыли свою «фирменную» торговую точку в тюменском ЦУМе.
Перед входом в супермаркет "Перекресток" расположились две витрины с продукцией "Рощинского" - свежее мясо, полуфабрикаты и готовые продукты из мяса кролика. Сейчас комплекс выпускает около 90 наименований продуктов, практически все они представлены в этом
Особенно привлекает покупателей установленные в торговой точке цены. Как отметила генеральный директор АПКК Алевтина Бекташева, в этом магазине товары продают по оптовым ценам. Впрочем, цены на продукцию комплекса вполне устраивают и посетителей других предприятий торговли, в том числе и местных торговых сетей (например "Покровский", "Бройлер"), с которыми сотрудничает предприятие.
Тюменцы давно оценили и качество "рощинских" продуктов. Система качества на комплексе начинается с собственных кормов – все необходимое выращивают на принадлежащих предприятию полях и готовят комбикорма на собственном заводе. В итоге – многочисленные награды на региональных, всероссийских и международных конкурсах и ярмарках, которые АПКК "Рощинский" получил за колбасы и деликатесы из мяса кролика. "Рощинский – также постоянный участник инициируемых правительством области сельхозярмарок, акции "Покупаем тюменское!".
"Сегодня мы нарабатываем "нашего клиента" в сфере розничной торговли, - говорит Алевтина Бекташева. – Пока рано говорить об успехе в этом направлении деятельности комплекса, но то, что это перспективно, мы уже для себя решили".