С 1 июля 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) на подконтрольную государственному ветеринарному надзору продукцию будет производиться только в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Меркурий». Для подавляющего большинства хозяйствующих субъектов техническая подготовка к работе через web-интерфейс системы займет лишь несколько дней и может быть проведена самостоятельно.
Но для того, чтобы начать работать "Меркурии", необходимо зарегистрировать в ВетИС свои объекты, где ведется деятельность по производству и обороту, а также сотрудников, которые непосредственно будут осуществлять электронную сертификацию.
Для регистрации в системе и получения доступа к ней необходимо:
1) заполнить заявление на фирменном бланке хозяйствующего субъекта (образцы заполнения можно найти на сайте Управления, в разделе «Об электронной ветеринарной сертификации»);
2) заполненное заявление и прилагаемые к нему материалы отсканировать в одном из форматов: .pdf, либо .jpeg в zip-архиве (направление файлов с расширением .bmp категорически не рекомендуется!) и отправить в Управление Россельхознадзора по Тюменской области, ЯНАО и ХМАО по адресу электронной почты ufs-vetnadzor72@mail.ru.
3) получить логин и пароль, которые придут в течение 5 рабочих дней на указанный в заявлении электронный адрес. Использовать полученные данные для доступа к подсистеме Меркурий.ХС по адресу mercury.vetrf.ru/hs.
В связи с тем, что в последние недели июня и первые недели июля 2018 года ожидаются массовые запросы на регистрацию в системе, Управлением Россельхознадзора по Тюменской области, ЯНАО и ХМАО сформирована дежурная группа администраторов. Состав и контактные данные должностных лиц дежурной группы размещены по ссылке (http://ursn72.ru/pages/182.html).
В случае возникновения вопросов по получению доступа к ФГИС «Меркурий», обращайтесь по телефону круглосуточной «горячей линии»: +7-922-041-78-50.