На ялуторовских улицах подходит к концу дорожная «страда». Основные объёмы работ в этом году выполнены в залинейной части города.
Катки и грейдеры в Восточном. В этом микрорайоне асфальт проложили как полностью на улицах, так и на участках дорог. При этом там организованы съезды к домам с укладкой водопропускных труб и заливкой бетонных оголовков.
В начале августа завершена одна из самых масштабных реконструкций - улицы Трактовой. Этот проезд - единственный путь домой для жителей улиц Полковникова, Жигайло, Артемьева, Филиппова, и в последние годы он был в весьма плачевном состоянии.
Теперь же Трактовую не узнать: более полутора километров нового уширенного полотна, облагороженная прилегающая территория, система водоотведения и тротуар. Перед началом прокладки асфальтовых поверхностей специалистам пришлось приложить немало усилий, чтобы изменить ландшафт этой территории. Теперь обновлённая дорожная артерия радует глаз автолюбителей и пешеходов. О комфорте последних позаботились по максимуму, установив дополнительный остановочный комплекс.
Вдоль путей без ям и кочек. Сразу после сдачи этого объекта дорожники передислоцировались на ул. Железнодорожную. Автомобилисты при виде знаков о проведении ремонтных работ на выезде с заправочной станции ничуть не расстроились, скорее наоборот, ведь жители этого микрорайона давно мечтали о ровной дороге.
Спустя два месяца работы подходят к концу. Проезжая часть стала шире, да и прилегающие территории выглядят опрятнее.
- Обновили участок в 670 метров от ул. Советской до ул. Первой Кирпичной. Старое полотно полностью заменили новым. Тротуар здесь всегда прилегал к дороге, что было не совсем безопасно, теперь же пешеходную дорожку подняли над поверхностью автомобильной части, отделили бордюрным камнем и металлическим ограждением, - пояснил заместитель начальника отдела по ЖКХ, строительству и газификации администрации города Артём Пьянков.
Отметим, на этом отрезке никогда не было системы водоотведения, а теперь появились кюветы. Смонтирована новая остановочная площадка, заменён павильон, а между двумя точками посадки пассажиров нанесена зебра. Вся остальная разметка тоже присутствует. Сейчас идёт планирование обочин, уборка строительных остатков, и объект будет сдан.
У водителей, успевших оценить качество работ, возник только один вопрос: почему рельсы, ведущие на нефтебазу, закатаны в асфальт, а вся атрибутика железнодорожного переезда в виде семафора и шлагбаумов по-прежнему присутствует? Как выяснилось, работы согласованы с собственником ветки, так как предприятие пока не действует. Но при необходимости переезд будет восстановлен.