Медиакарта
18:23 | 18 июня 2024
Портал СМИ Тюменской области

Порядок взаимодействия организаций - пользователей ГИИС «Электронный бюджет» со службой технической поддержки

Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС УОФ ЭБ) –централизованная система с единым информационным пространством и применением информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.

Взаимодействие организаций пользователей со службой технической поддержки (далее - СТП) по вопросам технической и технологической поддержки и контроля качества выполняемых работ по зарегистрированным запросам осуществляется через Единый контактный центр (далее – ЕКЦ) Федерального казначейства. На официальном сайте Федерального казначейства http://www.roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet для пользователей ГИИС ЭБ размещена необходимая в работе информация.

Для постановки незарегистрированных пользователей ГИИС ЭБ на обслуживание необходимо при первом звонке в ЕКЦ ФК быть готовым сообщить оператору:
- Фамилию, Имя, Отчество заявителя;
- ИНН организации;

- СПЗ организации;

- наименование организации;

- e-mail Заявителя;

- телефон Заявителя.
Данная информация позволит иметь обратную связь с СТП.
На указанный электронный адрес Заявителя направляются сообщение об успешной регистрации, почтовые уведомления по ключевым событиям в ходе работ по заявке.

Для удобства заявку можно зарегистрировать одним из следующих способов:
- сообщить о проблеме из Личного кабинета пользователя ГИИС ЭБ[1];

- отправить электронное письмо на адрес support_EB@roskazna.ru или buh_support@roskazna.ru (для ПУОТ – Подсистема управления оплатой труда; ПУНФА/МВУ ПУиО – Подсистема учета нефинансовых активов / Модуль ведения бюджетного бухгалтерского учета учреждений подсистемы учета и отчетности; УК – Сервис управления командированием);
- позвонить оператору[2] ЕКЦ ФК по многоканальному телефону:  
8 (800) 30-10-777.
          После обращения любым из перечисленных способов заявка будет зарегистрирована в Системе управления эксплуатацией (далее – СУЭ) ФК и по электронной почте Заявителя направляется почтовое уведомление о начале работ с информацией и номер зарегистрированного обращения в СУЭ ФК.

          Номер заявки необходим для получения дополнительных сведений и передаче дополнительной информации.

 

Действия пользователя при получении сообщения о запросе информации
В ряде случаев для выполнения обращения требуется дополнительная информация. Исполнитель связывается с Заявителем по телефону либо направляет запрос по электронной почте.

В случае получения такого письма, пользователю необходимо:

- позвонить оператору по многоканальному телефону;  

- указать номер заявки, по которой получен запрос информации;

- предоставить запрашиваемую информацию.

 При необходимости предоставления дополнительной информации с вложением по электронной почте, в тексте письма следует указать номер заявки, по которой предоставляется запрашиваемая информация или вложение. В случае не предоставления в течение 10 рабочих дней дополнительной информации, работы по заявке прекращаются, обращение в СУЭ ФК автоматически закрывается.

 

Действия пользователя для получения информации о выполнении ранее поданной заявки

- позвонить оператору по многоканальному телефону.

- сообщить оператору номер заявки, по которой делается запрос.

- получить информацию от оператора о ходе работ по данной заявке.

 

Эскалация запроса (повышение приоритета)

Некоторые запросы требуют гарантированное решение в определённые сроки. К таким запросам относится невозможность выполнения операций, регламентированных различными нормативно-правовыми актами и законами, например, регламентированные сроки предоставления отчётности, выплаты заработной платы, пособий, перечисление налогов и т.п. (далее – НПА). В этом случае запрос может быть проэскалирован и по нему будет выставлен более высокий приоритет. Для эскалации запроса требуется обратиться в свой территориальный орган Федерального казначейства, предоставить номер запроса (SDxxxxxxxxxx), сообщить требуемые сроки решения заявки и обосновать эскалацию действующими НПА.

 

Действия пользователя в случае получения решения по заявке

После обработки заявки Исполнитель предоставляет решение. Решение содержит последовательность необходимых для выполнения действий со стороны пользователя для решения запроса или информацию о решении запроса. При получении уведомления о предоставленном решении Заявителю необходимо:

- выполнить рекомендованные в решении действия;

- проверить полученный результат.

В случае, если решение удовлетворяет потребностям Заявителя, связаться с ЕКЦ любым способом, указать номер заявки, подтвердить решение и оставить оценку о качестве решений (плохо/удовлетворительно/хорошо).

 

Действия пользователя в случае несогласия с предоставленным решением по заявке

Если Заявитель не удовлетворен качеством исполнения обращения или, если решение не приемлемо, можно повторно обратиться в ЕКЦ ФК удобным способом, сообщив оператору номер заявки и причины, по которым решение не является приемлемым. Оператор повторно отправит заявку в работу.

 

Важно!!! Возврат на доработку допускается только в случае, если предоставленное решение не дало результата. В случае возникновения других проблем, необходима регистрация нового обращения.

 

Отдел технологического обеспечения УФК по Тюменской области

 

 
 



[1] Только для зарегистрированных пользователей ГИИС ЭБ.
[2] Операторы работают круглосуточно.