Медиакарта
7:15 | 1 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Электронная квитанция: прямое взаимодействие сторон

В век информационных технологий было бы нелепо не воспользоваться широчайшими возможностями Интернета в отправке писем, сообщений или оплаты счетов. Это, конечно, самый короткий перечень возможностей пользователя ПК. И сегодня остаться в стороне от новых форм работы с использованием Интернета невозможно.

Как сообщил редакции директор МП «Городские тепловые сети» В. А. Ашиток, его предприятие среди коммунальных служб города является пилотным в части разработки квитанции по оплате за поставляемую услугу горожанам (отопление и горячее водоснабжение), которая будет производиться через Интернет. Потребителям не придётся стоять в очереди в банкомат, на почте или в абонентский отдел теплосетей. Предполагается, что новая форма оплаты коснётся, прежде всего, тех, кто постоянно занят трудовой предпринимательской деятельностью и кому некогда решать личные хозяйственно-бытовые вопросы.

Начальник абонентского отдела МП «Городские теплосети» В. Д. Шалагинов дополнительно разъяснил: «Для потребителей услуг теплоснабжения, получающих тепло от МП «Городские теплосети», разработан специальный проект «Электронная квитанция». Все квитанции об оплате абонент может получить по электронной почте. Просматривая квитанцию, есть возможность её подкорректировать.

Чтобы перейти на новую форму рассылки, достаточно оформить специальное заявление. Бланки заявлений можно получить как в абонентском отделе МП «Гортеплосети», так и по электронной почте, направив письмо о представлении бланка заявления по адресу: otdel_sbita_mpgorteploseti @mail.ru. Кроме того, здесь же необходимо указать фамилию, имя, отчество абонента, электронный адрес, номер лицевого счёта квартиры и её адрес».

Удобство этого новшества состоит ещё и в том, что потребитель может выразить своё мнение о качестве получаемой услуги и направить его по вышеуказанному адресу. В кратчайшие сроки предложения абонента будут рассмотрены и разосланы уведомления.

Нельзя не согласиться с тем, что реализация проекта «Электронная квитанция» удобна как потребителям услуг теплосетей, так и самому предприятию. Такое взаимодействие позволит более эффективно строить работу обеим сторонам.

Светлана БУЛЫШЕВА