Медиакарта
8:38 | 20 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

«Горячая пора» в налоговых инспекциях города и области

Декларационная кампания вступает в завершающую и, стало быть, самую «горячую» пору. Декларационная кампания вступает в завершающую и, стало быть, самую «горячую» пору. В этом году срок подачи налоговых деклараций истекает 3 мая. Между тем, в особом режиме налоговые инспекции Тюмени и юга области работают с 1 февраля – в эти дни прием деклараций от физических лиц по форме 3-НДФЛ осуществляется с восьми утра до восьми вечера, без перерыва на обед, в пятницу – с восьми до 19.00, в субботу работа так же продолжается – с девяти утра до 14.00.

В минувшую субботу, 12 марта, Заводоуковская налоговая инспекция приняла 23 декларации по форме 3-НДФЛ. Отметим, что в эту инспекцию обращаются не только – жители близлежащих населенных пунктов, но и те, кто проживает в соседнем Упоровском районе.

О работе в выходные дни отчитывается сегодня и межрайонная ИФНС № 6, расположенная в Тюмени, на Малыгина, 54 – в субботу здесь приняли 16 деклараций, ответили на вопросы десятка граждан.

В Тобольске в субботу подано 5 деклараций от жителей города, в Ишиме межрайонную инспекцию № 12 посетили 15 налогоплательщиков, полностью в этот день отчитались 11 человек.

Больше всего налогоплательщиков было в субботу в инспекции № 1 города Тюмени - сюда обратилось около 150 граждан, всего было подано 88 деклараций.

К слову, в этом году УФНС по Тюменской области намеревается провести беспрецедентную по своим масштабам акцию в поддержку декларационной кампании 2011 года. По словам начальника отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ Анны Русаковой, в кампании по информированию населения будут задействованы различные средства коммуникации – от светодиодных экранов, баннеров и носителей, расположенных в крупнейших торговых центрах Тюмени, до ежедневной публикации результатов декларационной кампании в эфире ведущих теле и радио каналов.

В этом году руководство Федеральной налоговой службы России приняло беспрецедентное решение – отныне политика службы станет более демократичной, а значит – более доступной и понятной населению. Среди первоочередных задач - донесение до аудитории четкой информации о том, что налоговая служба – это сервисная компания, работающая на благо граждан. Модернизируется сайт ФНС, появляются дополнительные услуги, соответствующие требованиям федеральной программы «Электронная Россия», направленной на кардинальное ускорение процессов информационного обмена в экономике и обществе в целом, в том числе - между гражданами и органами государственной власти.