Медиакарта
5:03 | 19 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Школа юного журналиста провела пресс-конференцию с ООО «Партнер-инвест»

Школа юного журналиста провела пресс-конференцию с ООО «Партнер-инвест»
17:56 | 06 декабря 2011

Ученики «Школы юного журналиста» встретились с представителями ООО «Партнер-Инвест» 26 ноября в рамках практического урока. Занятие проходило в формате настоящей пресс-конференции, которую ребята подготовили самостоятельно. Отвечая на вопросы будущих корреспондентов, директор по маркетингу и продажам Александр Щиголь рассказал о деятельности компании и планах на будущее.

«Партнер — Инвест» существует на тюменском рынке недвижимости с 2004 года. За это время компания смогла подняться на второе место в городе по объему продаж. Одно из главных ее достижений — постройка 3-го Заречного микрорайона. В 2010 году компания приступила к строительству «Европейского» микрорайона, сдача в эксплуатацию первых домов которого планируется уже в конце текущего года.

Деятельность «Партнер — Инвест» проходит под лозунгом «доступное и комфортное жилье». Александр Щиголь отметил, что их компания не просто строит дома, а создает определенную среду для жизни.

«Благоустройство «Европейского» продумано до мелочей. Трехуровневое уличное освещение, камеры наблюдения, площадки для детей разных возрастов, паркинг, велосипедные дорожки — все это и есть залог комфортного, безопасного жилья. Приобрести квартиру выгодно через ипотеку или в рассрочку, компания также практикует квартирный обмен: любой желающий может прийти в офис продаж и обменять старое жилье на квартиру в новом микрорайоне», — рассказал Александр Щеголь.

Как узнали начинающие журналисты, пообщаться с представителями компании можно в социальных сетях. Сотрудники принимают критику и пожелания через сервисы «Вконтакте», «FaceBook», «Одноклассники» и другие. Это своеобразное сотрудничество помогает застройщику разобраться в просчетах и недостатках своей работы и в дальнейшем позволяет улучшать и совершенствовать качество продукта.

«В будущем мы будем взаимодействовать с блогерами, вывозить их на объекты и предоставлять им информационные поводы», — рассказал о планах Александр Щиголь.

Юные журналисты в полной мере проявили умение задавать вопросы, поднимали в рамках пресс-конференции злободневные и совсем недетские темы. Например, один из школьников спросил о расширении транспортной маршрутной сети в новых микрорайонах. Александр Щиголь рассказал, что этот вопрос уже не стоит остро: появляются новые автобусы, маршрутные такси, добраться из нового Заречного микрорайона или обратно не составляет проблемы. Также начинающие «акулы пера» интересовались ипотекой, новыми площадками для строительства, взаимодействием с малым и средним бизнесом, а также узнавали о конкурсах компании, в которых можно поучаствовать.

Автор: Валерия Федотова, Школа юного журналиста