Медиакарта
16:00 | 16 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Тюменские школьники определили, чего не хватает современному отечественному кинематографу

Тюменские школьники определили, чего не хватает современному отечественному кинематографу
12:39 | 27 февраля 2012

Российская киноиндустрия в наше время уже не такая, как была раньше. Все помнят великолепные фильмы «Приключения Шурика», «Белое солнце пустыни», «Джентльмены удачи» и другие. А попросишь назвать стоящую новинку, и люди неопределённо пожимают плечами. Поэтому на виртуальной дискуссионной площадке Blogpost72.livejournal.com появилась тема о русском кинематографе — чего же, в конце концов, не хватает отечественному кино?

«На мой взгляд, в фильме главное — работа режиссера, игра актера, и идея. И нашим фильмам не хватает всех трех компонентов», — считает пользователь toposya. Большинство ребят соглашаются с таким суждением, отмечая: больше всего не хватает «душевной» игры актёров. А kitsune_donno затрагивает тему правильной «раскрутки» фильмов — через рецензии, отзывы критиков, что играет немалую роль при выборе фильма к просмотру. Жанровые особенности русского кино отмечает nothinglless: по его мнению, в русском кинематографе не хватает качественных психологических картин.

Проблему «американизации» как кино, так и общества затронула k_dyagileva, ответом на ее реплику стало мнение от p_gagarina: «Мы не американизируемся, мы глобализируемся, что не так уж плохо». Многие школьники поддержали эту мысль, сказав, что в американском кино есть картины для просмотра не на один раз.

Возвращаясь к современному отечественному кинематографу, ребята особенно выделили несколько картин: «Высоцкий. Спасибо что живой», «О чём говорят мужчины», «На игре», «Все умрут, а я останусь». И постоянно возвращались к «советской классике жанра» — к «старому, доброму, вечному. По мнению абсолютного большинства, с советскими кинолентами не сравнится ни один современный фильм, и киноистории давно прошедших лет будут жить вечно, потому что несут много добра.

В целом участники дискуссии надеются, что российское кино станет более интересным, захватывающим и философским. Итог подводит lenusi4ka_a: «Дело не в спецэффектах, ведь многие фильмы западают в душу не из-за этого. То, как ведут себя герои, трагичные моменты — вот, что берет за душу».

Автор: Анжелика Молоткова, Школа юного журналиста