Медиакарта
8:40 | 27 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Школьники Тюмени решили, что реклама должна быть умной

Школьники Тюмени решили, что реклама должна быть умной
18:09 | 02 апреля 2012

Щиты, телевизионные каналы, радио — везде она, вездесущая реклама. Иногда от нее не отвести глаз, а иногда — «глаза бы мои ее не видели»! Продвижение товаров и услуг стало неотъемлемой частью нашей жизни. Плюсы и минусы рекламы обсудили школьники на Blogpost72.livejournal.com.

«Реклама — вещь замечательная!» — говорит нам newage95, и объясняет: «реклама всегда поможет найти хорошее место для время препровождения или найти нужную вещь». Но особенно newage95 выделяет то, что реклама должна быть умной, в ней должна присутствовать не только картинка и музыка, но и хороший текст, и ребята с этой мыслью согласны.

«Краткость — сестра таланта», об этой классической мудрости не забывает и современная молодежь, и одним из главных критериев рекламы ребята выделили краткость и понятность, об этом напомнил пользователь lenusi4ka_a. О пользе рекламы упоминает wayra_anna: «Реклама должна была этичной и мотивирующей на позитивные действия, и не влиять на нашу психику негативно». Примером «шоковой» рекламы wayra_anna привела рекламный плакат, на котором лицо женщины распадается на мелкие части.

Примеры нетривиальной рекламы приводит honey_s: «Когда выходил в кинотеатры фильм «Дура», по городу ездил эвакуатор с машиной, якобы попавшей в ДТП, и висела большая табличка «Дура» со стрелкой. Интересная была реклама у «Ютела» — надпись на асфальте «I love U».

Минусы рекламы чаще всего касались несоблюдения эстетических принципов и норм морали, неинтересного и бессмысленного наполнения (текста, видеоряда), затянутости роликов.

В целом школьники говорят о том, что современная реклама достигла больших успехов, она становится более профессиональной, приятной на глаз и слух, креативной, вызывающей улыбку, в ней всё меньше безалаберности и больше практической ценности. И — иногда — она действительно заставляет задуматься.

Автор: Анжелика Молоткова, Школа юного журналиста