![]() |
Если вас не принял врач... 16.11.2012 г. , 12:06
|
Сегодня у многих существует представление о том, что функция страховой медицинской организации в отношении пациента ограничивается лишь выдачей или заменой полиса ОМС. В действительности обращаться и получать помощь можно по самым разнообразным поводам, связанным с оказанием бесплатных медицинских услуг в системе ОМС.
Например, если вы не знаете, какие медицинские услуги гарантированы и бесплатны по полису ОМС, что делать, если не можете долгое время попасть на приём к специалисту, при взимании денежных средств с пациента, если вам кажется, что медицинская помощь оказана недостаточно качественно, – позвоните в страховую компанию, полис которой у вас на руках.
Обращаться в страховую медицинскую организацию нужно в любой ситуации, когда возникают какие-либо вопросы при получении медицинской помощи. Координаты – на полисе ОМС. Все медицинские страховые компании имеют круглосуточную службу связи. Можно прийти лично в офис той компании, в которой вы застрахованы. Если вдруг не нашли понимания на уровне страховой компании, обращайтесь в территориальный фонд медицинского страхования.
Обращения принимаются в любом виде – по электронной и обычной почте, по телефону: (3452) 23-14-20 или на сайте ТФ ОМС Тюменской области www.tfoms.ru
Адрес публикации в Интернет: http://tyumedia.ru/110213.html
Дата вывода на печать: 10.04.2025, четверг
© 2001-2025 Государственное информационное агентство Тюменской области
При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-38694 от 21.01.2010 выдано Роскомнадзором.