![]() |
О преимуществах электронных больничных для работников Омутинского Ремонтно-механического завода 03.08.2017 г. , 15:47
|
Главным специалистом – уполномоченным Филиала № 4 Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Галиной Платоновой была проведена тематическая встреча-беседа с работниками Омутинского Ремонтно-механического завода о перспективах перехода от бумажных листков нетрудоспособности к электронным, о вступлении в силу с 1 июля 2017 года Федерального закона № 86-ФЗ о внесении изменений в ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ. Назначение пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляется на основании листка нетрудоспособности выданного медицинской организацией не только в форме документа на бумажном носителе, но и может быть (с письменного согласия застрахованного лица) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью медработника и медорганизации.
Чтобы иметь доступ к электронным листкам нетрудоспособности через личные кабинеты застрахованный и работодатель должны быть предварительно зарегистрированы на портале госуслуг gosuslugi.ru
Преимущества для застрахованных:
Ø Сокращение времени на хождение по кабинетам;
Ø Удобство хранения;
Ø Просмотр информации по начисленным пособиям;
Преимущества для работодателей:
Ø Снижение ошибок при заполнении;
Ø Повышение достоверности информации;
Ø Снижение трудозатрат при формировании реестра сведений для Фонда.
Выразили готовность перейти к оформлению ЭЛН 15 поликлиник и центров в г.Тюмени.
Постепенно тенденция увеличения медицинских учреждений, готовых перейти на ЭЛН, будет набирать обороты. И не за горами то время, когда к этой кампании подключатся и районные поликлиники.
Адрес публикации в Интернет: http://tyumedia.ru/212884.html
Дата вывода на печать: 23.04.2025, среда
© 2001-2025 Государственное информационное агентство Тюменской области
При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-38694 от 21.01.2010 выдано Роскомнадзором.