Поощрены самые достойные
20.03.2019 г. , 08:00

Туртасских коммунальщиков в канун их профессионального праздника прибыл поздравить председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации района Андрей Лыков.

По словам Андрея Николаевича, МП «Туртасское КП» сегодня самое лучшее среди родственных предприятий. Здесь нет просроченных задолженностей, стабильно выплачивается зарплата, а, главное, в адрес туртасских коммунальщиков немало благодарностей от населения. Предприятие заработало средства на униформу для своих работников. Спецодежда - от каски до ботинок - выдана всем, кому положено.

С нового года на сбор мусора из контейнеров ежедневно выезжают два автомобиля МАЗ 440, один из которых приобретен для предприятия администрацией района. - Второй забрали у частников. Они отказались от забот по сбору мусора, но мы, как муниципалы, просто обязаны подхватить эту услугу. Пока идет неразбериха с региональным оператором, с нововведениями по части сбора и утилизации ТБО, наша задача - содержать поселок в чистоте и порядке. Могу смело заявить, что работа эта у нас получается. Жители подтвердят: каждый контейнер очищается ежедневно, какое бы количество мусора в нем не скапливалось, - говорит директор Туртасского КП Андрей Быков.

Добросовестная работа коммунальщиков не осталась незамеченной. В связи с профессиональным праздником почетных грамот главы Уватского района удостоены слесарь по ремонту теплосетей Сергей Коротенко, главный бухгалтер Ирина Мотовилова и директор предприятия Андрей Быков. Благодарственные письма главы вручены оператору газовой котельной Людмиле Верхоланцевой, слесарю по ремонту газового хозяйства Виктору Дементьеву и оператору хлораторной установки Оксане Рогожиной.



Александр ПАРАМОНОВ

Адрес публикации в Интернет: http://tyumedia.ru/234340.html

 

Дата вывода на печать: 2.04.2025, среда

© 2001-2025 Государственное информационное агентство Тюменской области

При использовании материалов ссылка обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-38694 от 21.01.2010 выдано Роскомнадзором.