Налоговые органы Тюменской области подвели итоги досудебного урегулирования за первое полугодие 2024 года
22.08.2024 г. , 12:28

Анализ деятельности налоговых органов Тюменской области в части досудебного урегулирования налоговых споров в первом полугодии 2024 года свидетельствует о повышении эффективности работы при рассмотрении жалоб, в том числе за счет выполнения задач, связанных с выявлением причин споров и недопущением их повторного возникновения.

По результатам работы за 6 месяцев 2024 года количество рассмотренных налоговыми органами региона жалоб снизилось на 22%. Удельный вес удовлетворенных сумм по результатам рассмотрения жалоб в сумме оспариваемых требований составил 2,5% (сумма удовлетворенных требований 33,4 млн рублей, что меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 81%).

Направить жалобу можно в электронном виде (посредством ТКС с усиленной электронной цифровой подписью), лично или по почте.

Однако в целях оперативного взаимодействия с налоговыми органами, мы рекомендуем пользоваться сервисом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», посредством которого получить решение по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) можно также в электронном виде.

Для направления жалобы (апелляционной жалобы) через личный кабинет необходимо в разделе «Каталог обращений» выбрать подраздел «Прочие обращения» -> «Жалоба на акты, действия (бездействие) должностных лиц».

Напоминаем, что жалоба, направленная в электронной форме через личный кабинет должна быть подписана электронной подписью, отсутствие которой, в соответствии с пп.1 п.1 ст.139.3 Налогового кодекса Российской Федерации, является основанием для оставления жалобы без рассмотрения.





Адрес публикации в Интернет: http://tyumedia.ru/286158.html

 

Дата вывода на печать: 30.03.2025, воскресенье

© 2001-2025 Государственное информационное агентство Тюменской области

При использовании материалов ссылка обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-38694 от 21.01.2010 выдано Роскомнадзором.