Медиакарта
7:15 | 3 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

С.Р. Малышкин: «Позиций не сдаём!»

С.Р. Малышкин: «Позиций не сдаём!»
09:53 | 07 сентября 2010
Источник: Красная звезда

Положительная динамика, существующая в сфере розничной торговли Тюменской области, набирает обороты. Акция «Покупаем тюменское!», как и было рассчитано, заметно поддержала и продолжает поддерживать местных производителей. В нашем районе таким является Викуловское райпо, и сегодня мы говорим о том, как этому обществу удаётся оставаться лучшим в области и наращивать производство…

Райпо в 2010 году продолжает развиваться. Оно является самым крупным потребительский обществом по югу области. К примеру, за 7 месяцев розничный товарооборот составил 154 миллиона рублей, когда как у наших соседей он намного меньше (Голышманово – 94, Исетское – 73).

-- Позиций мы не сдаём! – уверенно говорит председатель Сергей Романович Малышкин. – Последние два года работаем над расширением ассортимента. Выстояли в конкуренции, когда в районе появился «Магнит», ведь оборот в нём неплохой.

Июль показал, что возрос оборот общественного питания (в первую очередь это связано с Губернскими играми), отставания от 2009 года были с лихвой перекрыты, и сегодня райпо является также лучшим по обороту общественного питания в Тюменском облпотребсоюзе.

-- Мы работаем над расширением ассортимента нашей собственной продукции, -- продолжает Сергей Романович. -- И15-17% розничного оборота занимает именно наша продукция: хлебобулочные изделия, кондитерские, колбаса, продукция общественного питания. Конечно же, участвуем в акции «Покупаем тюменское!». Департамент АПК и управление потребительского рынка объявили эту акцию, чтобы расширить производство, и мы стараемся, чтобы в наш район поступали именно тюменские товары.

И действительно, на прилавках магазинов райпо мясо и мясные полуфабрикаты – исключительно тюменских производителей, молоко и молочные продукты – тюменские, «Ишиммаслосыр», мука, пряники, куры, яйцо.

-- Почему? Потому что делаем выбор в пользу качества и расширяем рабочие места. Наши торты – свежайшие. На некоторых привозных срок годности полгода. Как? Что туда добавлено? Видимо, они не полезны для организма. Мы поддерживаем свой бизнес, наполняем свой бюджет, увеличиваем благосостояние. К тому же наше сделано руками земляков, родное…

На строительство объектов райпо не тратится ни копейки бюджетных средств. Новая столовая гармонично вписывается в культурно-спортивный комплекс. К открытию Губернских игр её пустили в эксплуатацию. К 2009 году запустили кондитерский цех – новое, современное оборудование, что позволило перейти на другой уровень качества продукции райпо. Сегодня викуловчане охотно покупают рыбные пироги, хачапури, самсу и многое другое. Осваиваются новые виды хлебов: «Сергеевский», «Деревенский», «Мариинский» с изюмом. 18 видов уже сертифицированы.

Райпо всегда участвует и в программе «Трудовое лето», выпускники проходят стажировку через центр занятости населения. По итогам 2008 года райпо призёр областного конкурса «Лучший работодатель Тюменской области» по третьей группе предприятий.

-- Думаю, и в следующем году предприятие будет держать намеченную планку, хотя и, скажем так, «налоговый пресс» увеличится в 2 раза. И золотой наш фонд – это кадры. В коллективе идёт смена поколений. Очень много студентов проходит практику на базе именно нашего потребительского общества – из Тюмени, Омска, даже Москвы, по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту. Заключён контракт с ПУ-2, продавцы, кондитеры проходят у нас практику, самые лучшие – остаются.

«Покупаем тюменское!» -- беспроигрышная акция, по мнению многих, как для товаропроизводителей, так и для торговых сетей. Предприятия области охотно принимают предложение в ней участвовать. С каждым месяцем компаний-участниц становится всё больше. Будем надеяться, что и дальше наше Викуловское райпо будет принимать в ней участие, и, конечно же, расширять ассортимент, создавать рабочие места и, что самое важное для сельского жителя, радовать свежим вкусным хлебом и качественными продуктами.

О. СУББОТИНА

На снимке: вот такой богатый ассортимент на витринах гастронома

Фото Т. СУХОВОЙ