В ограниченный промежуток времени дорожникам округа предстоит выполнить огромный объём ремонтных работ.
Как рассказал Валерий Золотухин, заместитель директора ДРСУ-3, по муниципальному заказу дорожники выиграли два лота, которые активно претворяют в жизнь. Первый лот – водопонижение уровня грунтовых вод в селе Завод. Два прокола навигатором в 40 и 200 метров уже выполнены. Они вкупе с обновлённой поверхностной системой сброса талых, дождевых и грунтовых вод должны сделать комфортней жизнь заводоуковцев, проживающих на улицах Революционной, Теплякова, Юбилейной, Красина, Боровой.
Работу по ещё одному лоту, включающему ремонт тротуаров на городских улицах Фрунзе, 70 лет Октября и Ишимской дорожники передали на субподряд индивидуальному предпринимателю О. Сохояну.
Вместе со специалистами ЗАО «Автомобилист» дорожники обследовали все городские улицы, по которым движется общественный транспорт, и приступили к ямочному ремонту дорожного покрытия.
С областными дорогами ситуация не поменялась: денег на их ремонт в этом году строителям не выделили ни копейки.
А вот федеральным дорогам нынче внимания уделяется больше. До конца года капитально отремонтировать предстоит два участка федеральной магистрали Тюмень-Омск: первый в границах Заводоуковского городского округа (128-136 километр) и второй на 136-141 километре от границы с Омутинским районом в восточном направлении. На их восстановлении дорожники применяют уже новые технологии. Достаточно сказать, что местами слои щебня разных фракций и асфальтобетона будут в совокупности доходить до 70 сантиметров. После такого ремонта специалисты рассчитывают, что обновлённые участки федеральной дороги станут значительно прочнее существующих и колеи на них образовываться не будут.
Работать на федеральной трассе Тюмень-Омск дорожники начали с восьмого августа, а объём предстоит выполнить огромный. Вины дорожников в столь запоздалом начале ремонта нет: как только пришли федеральные деньги – состоялись торги. Только 400 тысяч тонн песка с озера Андреевского, почти 70 тысяч тонн щебня предстоит перевезти и уложить в полотно дороги. Поэтому сегодня специалисты ДРСУ-3 работают сами в две смены без выходных, и ещё привлекают наёмных работников с собственной техникой. График очень напряжённый. Дорожное полотно рабочие рассчитывают закончить к концу октября, а вот отсыпка обочин может уйти и на ноябрь. Главное, что есть и работа, и достойный заработок, поэтому у людей и настроение праздничное.