Медиакарта
15:11 | 18 мая 2021
Портал СМИ Тюменской области

Давайте говорить друг другу комплименты

Давайте говорить друг другу комплименты
11:20 | 05 сентября 2012

Агитировать за тюменские товары… тюменцев?! Да бессмысленное это занятие! – рассудит иной из досужих умов. И так понятно, что свое дешевле. Поскольку перевозить недалеко. И полезнее опять-таки тоже доморощенное. Поскольку времени на то, чтобы испортиться, тоже намного меньше отпущено. Словом, своё хвалить – только лишние деньги на рекламу изводить!

– Э, не скажите, уважаемый, – ответили бы ему ваши корреспонденты, ведущие репортаж из мега-маркета «Райт» (ТЦ «Фаворит»). – Тюменских товаров много, и далеко не все они соответствуют радужным ожиданиям покупателя.

Не случайно каждый год разворачиваются нешуточные «баталии» за право получения бренда «Тюменская марка». И не каждая фирма проходит через сито строгого жюри, чтобы получить регалии победителей. И посему, дорогой, реклама не реклама, а напоминать о себе надо. Конкурентов из других регионов полным-полно. Да и импорта хоть отбавляй. А отбавлять никто не будет. Особенно сейчас, когда вступили во Всемирную торговую организацию…

Такую пламенную речь воздвигли бы мы скептику. Если бы не были заняты. Если бы и ему было чем отпускать ехидную реплику. Дело в том, что рты участников традиционной дегустации тюменских товаров были заняты более важным делом. Какие могут быть философские диспуты, если перед тобою блюда с аппетитными «испанскими» колбасками с мясоперерабатывающего комбината «Тюменский деликатес», творожок со сметанкой из фирмы «Тюменьмолоко» и на десерт умопомрачительные конфеты кондитерской фабрики «Квартет»?..

Народ клубится у прилавков, смакует. Выражает чувство глубокого удовлетворения. И пресса не отстаёт. Пытая эксперта Центра независимой экспертизы Ольгу Титенко и маркетолога Екатерину Крюкову, мы тоже успеваем причаститься и порадовать свои вкусовые рецепторы. М-м-м-м... Колбаски испанские весьма темпераментны и остры. Неплохо, знаете ли. Вот и молочко – не восстановленное из порошка, по авторитетному заверению компетентных дам. О шедеврах с фруктово-ореховой начинкой из «Квартета» вообще можно поэмы строчить. Кстати, вкус этих конфет знают далеко за пределами региона.

А что касается регулярных дегустаций (власти разработали немало и других эффективных рекламных ходов в помощь местному пищепрому), так после каждого такого мероприятия количество проданного товара в этот день многократно возрастает. Конечно, лучшие производители и без того не жалуются на недостаток внимания. Однако лучшее – враг хорошего. И посему, как поётся: «Давайте говорить друг другу комплименты». Не будем скупиться на похвалу, если она заслуженная…

Автор: Леонид ТКАЧУК, Тимофей ГЕРАСИМОВ /фото/