Медиакарта
18:05 | 25 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

ГрандОтельУват

Чудо Западной Сибири

This was a lovely hotel. I would like to see it when the outside is completed. The break foot set-up was well-done and service was good, as well.

                                                              _Rex Barbara, USA_

(Это прекрасная гостиница. Я хотела бы вернуться сюда когда-нибудь еще раз. Понравилась располагающая обстановка и хорошее обслуживание.

                                                             _Рекс Барбара, США)_

Я еще вернусь! Уж больно мило здесь было.

                                      _Без подписи_

Процветания, всероссийской любви и загрузки! Большое спасибо.

                                                   _Э.И. Рачковский, гостиница «На семи холмах»_

Удивлен! Обрадован! Всем доволен! Спасибо! Приеду еще!

                                                 _Без подписи_

А гости из Нефтеюганска окрестили «ГрандОтельУват» чудом Западной Сибири. И они правы. Первое впечатление складывается именно «по одёжке»: красивое современное здание отеля приветствует множеством огней и великолепным фасадом. Многообещающий масштаб гостиничного комплекса оправдывает самые смелые ожидания.

«ГрандОтельУват» - гостиничный комплекс, ориентированный на качественное обслуживание гостей. В уютном холле находятся служба размещения (Reception) и лобби-бар, где гости отеля могут отдохнуть за чашечкой кофе и посмотреть телевизор.

Необычное дополнение интерьера - «плачущая стена» между первым и вторым этажами. Такое название появилось из-за дизайнер-ского воплощения: вода, переливаясь радужными цветами, стекает по вертикальной стеклянной поверхности на камни.

На втором этаже расположен ресторан. Теплая, даже в какой-то мере домашняя обстановка и разнообразное меню не оставят равнодушным даже гурмана, а заботливые повара и официанты всегда помогут выбрать блюда и заботливо обслужат каждого гостя.

Отдельного внимания заслуживает спектр дополнительных услуг. В одном из прежних выпусков газеты мы уже говорили о работе оздоровительного центра на базе «Гранд-ОтельУват». Любой желающий может посетить сауну, бассейн, массажный кабинет, где опытные специалисты помогут восстановить силы и снять мышечное напряжение на сеансах классического массажа или гирудотерапии.

Любителям настольных спортивных игр обязательно придутся по вкусу бильярд и пинг-понг. А если вам необходимо выйти во всемирную «паутину», то на первом этаже работает интернет-кафе.

Кстати, гостям отеля предоставляются скидки на дополнительные услуги. Так что интересно провести свободное время в компании друзей можно в любое время суток.

Одной из причин появления высококлассного отеля в Увате является развитие спорта и туризма в районе и стремление отвечать международным стандартам, предъявляемым спортивно-туристическим центрам. С этой целью проведена колоссальная работа по развитию Биатлонного центра, строительству физкультурно-оздоровительного комплекса и, естественно, гостиницы, где во время соревнований проживают спортсмены.

Туризм в Уватском районе - уникальная сфера деятельности. На сегодняшний день уже существуют экологический и молодежный туризм. Но особой популярностью пользуются рыболовно-охотничьи туры.

В местах чистейшей экологии и вдали от населенных пунктов на реках Укинского и Заимского соров для рыбаков построены деревянный домик с баней, приобретены лодки. Состояние неподдельного счастья испытывает человек, оказавшийся на лоне природы: благоухание свежих цветов, окрыляющий аромат речного воздуха, а вечером - банька и уха из рыбы, которую вы сами же и поймали. Причем удивляет символическая стоимость такого отдыха: трехдневный тур для двух человек с ночевкой в отеле будет стоить не более 7 тыс. рублей.

«ГрандОтельУват» - образец высокой организации труда. Да и невозможно было бы оказывать качественные услуги в сфере гостинично-туристического сервиса без квалифицированных кадров. Профессионализм сотрудников оценивается не только умением выполнять свои обязанности, но и способностью общаться с людьми: дорожить каждым гостем и окружать его вниманием и заботой, быть всегда вежливым и отзывчивым - гарантия хорошего имиджа и уютной атмосферы.

Александр Пасечник, повар:

  • Работаю в отеле всего три месяца, но уже могу сказать, что мне тут нравится. Радует, что в коллективе царит доброжелательная атмосфера, а взаимоотношения с руководством корректны и взаимовежливы.

Оксана Мосина, сотрудник гостиничного хозяйства:

  • Приятные, добрые, теплые отношения с сотрудниками отеля. Мы создаем чистоту и порядок в гостиничных номерах, помогаем гостям в выполнении их просьб, чтобы «ГрандОтельУват» запомнился им как «райский уголок» посреди Западной Сибири и им захотелось вернуться сюда вновь и вновь.

Татьяна Самоловова, старший администратор службы размещения:

  • Работаю с момента основания отеля. Самое удивительное в работе - общение с людьми. Каждый день встречаются новые лица, у каждого свой характер и потребности, но наша задача - понравиться любому гостю, даже Чубайсу, солисткам группы «Фабрика» или Бьерндаллену. Вот и открываем в себе всё новые и новые грани человеческих взаимоотношений.

Тот, кто хоть раз побывал в нашем дивном крае, вдохнул глоток бодрящего свежего воздуха, прочувствовал величие северной природы и насладился сибирским гостеприимством, навсегда оставит приятные воспоминания об Уват-ской земле и когда-нибудь обязательно вернется сюда снова.

Владимир ГОЛЬФСТРИМ

Фото автора