Электронные «письма счастья»
На протяжении десяти лет, выполняя требования Федерального законодательства, Пенсионный фонд России информирует граждан о выполнении работодателями обязательств по перечислению страховых взносов в ПФР, а также об итогах инвестирования пенсионных накоплений. Более восьмидесяти миллионов почтовых извещений о состоянии индивидуального лицевого счёта ежегодно приходят к своим адресатам.
В октябре-декабре «письма счастья» получили 13339 жителей нашего района. И, как сообщили нам из управления Пенсионного фонда в Нижнетавдинском районе, возможно, уже в скором времени «письма счастья» будут работать по новым технологиям - в электронном виде. Информация о состоянии индивидуальных лицевых счетов граждан будет содержаться на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. При этом в связи с переходом на ежеквартальный приём отчётности от страхователей застрахованные лица могут ежеквартально получать обновлённую информацию о своём лицевом счёте.
Свои обязательства по доставке «писем счастья» в этом году Пенсионный фонд Российской Федерации выполнит на сто процентов.
Своевременные выплаты
В ноябре текущего года начисление и выплата пенсий и пособий, которые находятся в компетенции Пенсионного фонда, производились вовремя и в полном объёме. Ни в одном из регионов страны, в том числе и в Тюменской области, сбоев в выплате не было.
В Нижнетавдинском районе пенсии получают 6599 граждан, ЕДВ – 2380. Как проинформировали специалисты управления ПФР, в прошлом месяце на выплату пенсий и пособий было направлено 59 млн. рублей.
Продолжаются выплаты средств пенсионных накоплений. В ноябре общая сумма выплат составила 114 тыс. рублей. За данной выплатой в управление ПФР обратились граждане, имеющие средства пенсионных накоплений, зафиксированные на индивидуальном лицевом счёте в Пенсионном фонде. Большинство нижнетавдинцев – это граждане, вышедшие на досрочную трудовую пенсию, за которых с 2002 по 2004 год работодатели регулярно уплачивали страховые взносы на накопительную часть трудовых пенсий.