Отделение Сбербанка, долгие годы располагавшееся на Сретенской площади по ул. Ленина, 12, закрыли. Два пожилых горожанина, расстроенные этим фактом, обратились на «Прямую линию» с заместителем главы города Надеждой Никитиной.
Сберкасса находилась в двух шагах от их домов, и они привыкли оплачивать там коммунальные услуги, совершать другие денежные операции. В ответ Надежда Адольфовна постаралась успокоить абонентов, рекомендовав совершать коммунальные платежи в кассе ОАО «Ростелеком» по ул. Ленина, 16 и на почте. Учреждения расположены в этом же районе.
Поступил звонок от жителя залинейной части города. Он пожаловался, что очень сложно добираться на работу автобусом № 3, который отходит от конечной остановки (Томилово) в семь часов утра, к тому же, всегда переполненный. «Можно ли в час пик выводить на линию дополнительный автобус?», – поинтересовался абонент. Вопросы, связанные с транспортом, не входят в компетенцию Н. А. Никитиной. Тем не менее, она пообещала, что обращение будет переадресовано комитету ЖКХ, который, в свою очередь, предоставит официальный ответ обратившемуся гражданину.
Позвонила беспокойная бабушка: «Правнуку полтора года, а родители не могут его устроить в детский сад, потому как нет мест, стоим шестнадцатыми в очереди». «Этого не может быть, - ответила Надежда Адольфовна. – На сегодня очередей в детские сады города нет». Женщина получила совет, чтобы родители оформляли все необходимые медицинские справки и вели ребёнка в садик.
Горожанин, находящийся на инвалидности, просил оказать содействие в установке стационарного телефона, помощь ему обещана. Другому человеку с ограниченными возможностями здоровья даны разъяснения по работе «социального такси» и оформлению индивидуальной программы реабилитации.
В этот день на «Прямую линию» поступило 10 звонков. Все вопросы заместитель главы города Н. А. Никитина взяла на контроль, специалистам даны соответствующие поручения.
Алексей ГИЛЁВ