Медиакарта
8:33 | 21 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Мы друг у друга одни

Мы друг у друга одни
17:22 | 21 января 2013

Эта невысокая девушка совсем не похожа на взрослую, измученную жизненным бременем женщину, за плечами которой тяжёлый опыт. Его бы впору разложить на пару крепких могучих плеч, но выпало испытать ей одной. Предательство близких, одиночество, сиротский дом. Однако по-прежнему, вопреки всему, она улыбается и верит в лучшее. Лучшее, которого у неё никогда не было.

Хотя, что может быть лучше – когда ты больше не сирота?! Когда есть родной человек, который даёт тебе силы жить. Уже почти четыре года Наталья не одинока. Нет, ей не повезло в детстве, её не удочерили в раннем возрасте, да и позднее не нашёлся для неё опекун. Просто теперь она сама создала свою семью, как могла, как умела. Пусть семья получилась не очень складная, как говорят, неполная, зато семья. Мама и дочка...

Маленькая Алинка ещё не осознаёт в полной мере, что она и есть тот единст­венный родной человечек для своей мамы. И только поэтому Наталья больше не сирота.

– Мы с ней друг у друга одни, – глядя на своё крохотное отражение, произнесла Наталья, – нет у нас больше никого. Пока я живу, и с дочкой всё будет нормально. Больше всего на свете не хочу ей своей судьбы. Как бы ни было нам тяжело, но её не брошу. Квартира у нас есть, работаю – как-нибудь проживём. О своём детстве говорить Наталье всегда тяжело. С семилетнего возраста – по детдомам. По-разному было, и люди везде добрые встречались, но одно мучительное желание – как сильно хотелось домой – затмевает любые воспоминания. Она не говорит избитых фраз «есть ради кого жить» или «дочь – моё спасение», это и так понятно. И не жалеет 26-летняя мама о том, что появилась четыре года назад у неё эта маленькая «обуза». Чем могут, помогают друзья. Забирают Алинку к себе, когда Наталья работает в вечернюю смену в магазине. В общем, пока удаётся справляться с трудностями.

А ещё у нашей героини есть личное, можно сказать, выстраданное мнение по поводу изменений в новом порядке усыновления. Когда-то и ей не удалось вновь обрести родителей, желающих взять тогда тринадцатилетнюю девочку под опеку, из-за отсутствия у них свободной комнаты и положенных сироте нескольких квадратных метров.

– Нам ведь не нужна большая жилплощадь, нам нужен близкий любящий человек рядом, – заключает Наталья. И она теперь рада за детей, для которых этот маленький пункт в законодательстве больше не будет помехой, и они станут кому-то очень родными и любимыми.

Дарья ЛИСОВСКАЯ