Медиакарта
18:36 | 3 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

Вся налоговая корреспонденция в 2013 году будет приходить из Тобольска

Жители Тюменской области получают первые письма, направленные налоговой инспекцией не напрямую, а через Тобольский филиал ФКУ «Налог-сервис».

Новая подведомственная структура взяла на себя основную работу по массовой рассылке уведомлений, требований. В первом полугодии в адрес налогоплательщиков будет направлено почти миллион писем.

По словам начальника общего отдела УФНС России по Тюменской области Натальи Вольф, основной пик рассылок приходится на апрель-май, когда физическим лицам будут направлены единые уведомления на уплату налогов на имущество, землю и транспорт.

Но и февраль, получится горячим, отмечает Н.Е. Вольф, ведь налогоплательщикам будет направлено почти 180 тысяч требований о погашении задолженности.

«Увидев штемпель Тобольска на конверте не пугайтесь! Это не значит, что Вас без Вашего ведома перевели в другую Инспекцию или передали дело о задолженности третьим лицам», - поясняет Наталья Барышева, начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Тюменской области. – «За каждым направленным Вам письмом закреплен определенный исполнитель в налоговой Инспекции, от которого можно получить разъяснения. Вы можете обратиться в этот налоговый орган как по телефону, указанному в письме, так и через Интернет с помощью специального web-сервиса. Однако в последнем случае мы просим указывать максимум идентификационной информации: ИНН, персональные и контактные данные, номер требования или уведомления, чтобы Инспекция рассмотрела Ваше обращение так быстро, насколько это возможно».

Тобольский филиал федерального казенного учреждения «Налог-сервис» начал работу 1 августа 2012 года. На базе учреждения, помимо массовых рассылок, осуществляется ввод и обработка налоговой отчетности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц Тюменской области, представленных в инспекции на бумаге. В ближайших перспективах Тобольского филиала ФКУ «Налог-сервис» – открытие единого call-центра для жителей Уральского федерального округа.