Медиакарта
21:39 | 28 марта 2024
Портал СМИ Тюменской области

Покупатели в выигрыше

Международная торговая сеть пришла в Тюменскую область Вчера в Тюмени открылся крупный гипермаркет известной французской сети площадью 12 тысяч квадратных метров. Торгово-развлекательный центр на улице Дмитрия Менделеева, 1, в котором расположен магазин, станет самым большим в Тюмени. Заметное место в ассортименте продукции центра занимают товары местных производителей.

В 2012 году исполнилось 10 лет со времени прихода французской торговой сети в Россию. Гипермаркет, открытый в Тюмени, – 57-й торговый центр ком­пании «Ашан» в стране. В ближайшие годы в регионе планируется открытие еще двух магазинов сети.

– Первый раз я приехал в Тюмень пять лет назад, – рассказал генеральный директор «Ашан-Россия» Жан-Пьер Жармен. – Именно тогда сразу понял, что концепция торговой сети может получить развитие в вашем городе. Мы хотим развиваться, повышая покупательскую способность клиентов, постоянно предлагая широкий выбор товаров по низким ценам. Все это станет возможным с помощью сотрудников, мотивированных и уважаемых.

В торговом центре, открытом в Тюмени, будет трудиться 400 тюменцев. Многие из них трудоустроены и работают в магазине уже полгода. Жан-Пьер Жармен пожелал сотрудникам сохранять на лицах улыбки, потому что это то, на что прежде всего будут обращать внимание посетители.

На открытие торгового центра приехал генеральный консул Франции в Екатеринбурге Мишель Баран. На торжественной церемонии выступили заместитель главы администрации города Тюмени Андрей Голоус, заместитель начальника управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Антон Машуков и директор компании «Стройпроект» Марат Тукматулин.

В 13 часов гипермаркет открыл двери для первых покупателей. Их ждал ассортимент из 30 тысяч наименований по предельно низким – как уверяют владельцы – ценам.

Но самое главное – 900 позиций в ассортименте занимают товары местных производителей.

Между администрацией города Тюмени и торговой сетью «Ашан» подписано соглашение, в котором указан процент продукции местных товаропроизводителей от общего объема ассортимента торговой сети. Как правило, торговые сети устанавливают этот показатель в районе десяти процентов. Но реальный объем продаж товаров местных производителей во втором квартале 2012 года составил 37 процентов.

Настоящая французская пекарня, огромный прилавок охлажденной рыбы способны удивить даже бывалых покупателей. Более 600 товаров продаются на вес. Представители компании рассчитывают обслуживать 600 тысяч покупателей. Французская компания вложила в создание торгового центра в Тюмени больше миллиарда руб­лей и рассчитывает привнести в сибирский город новые стандарты торговли и потребления.

– Открытие гипермаркета одной из крупнейших компаний в сфере ретейла в Тюмени – для нас, без преувеличения, важнейшее событие, – отметил начальник управления инвестиционной политики департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Анд­рей Шальнев. – Мы рады приходу французских инвестиций в наш город.

Факт первый: чем больше магазинов, тем выше конкуренция и ниже цены, а значит в выигрыше оказываются тюменские покупатели. Факт второй: местные товаропроизводители получили еще одну крупную торговую площадку для сбыта продукции. Факт третий: рабочие места получили сотни

Автор: Сергей КУЗНЕЦОВ