Два дня, 46 павильонов, 36 предприятий-участников, тонны реализованной продукции, море покупок и масса удовольствия – таковы первые результаты мясного базара, который проходил в Тюмени 8 и 9 марта.
Дорогу мясному базару торил фестиваль «Молочная страна». Первый блин получился удачным, и организаторы – областной департамент агропромышленного комплекса и управление лицензирования и регулирования потребительского рынка – сделали выводы: по масштабу мясной базар почти в три раза превзошел своего предшественника.
Предполагалось, что грандиозное шоу посетят около 35 тысяч тюменцев, но эти скромные прогнозы не подтвердились. Горожан пришло гораздо больше. 8 марта на Цветном бульваре до самого вечера было не протолкнуться. Утром 9 марта за покупками отправились единицы, но ближе к полудню в павильонах снова выстроились очереди.
Производителям приходилось довозить продукцию, так быстро ее сметали с прилавков. Только Ялуторовский мясокомбинат за два дня реализовал восемь большегрузных трейлеров с мясоколбасными изделиями.
На общегородскую ярмарку рискнули привезти мясные деликатесы и частные предприниматели. В итоге – сделанные на мясной базар ставки оправдались. И у производителей, и у покупателей.
Окончание на стр. 2.
НА СНИМКЕ: гвоздь программы – двухкилометровая сосиска.
Фото Кати Христозовой