В фойе второго этажа Володинской основной общеобразовательной школы оформлен стенд «Ими гордится школа». В числе активных и успешных ребят – Лариса Попова. Её портрет украшает стенд.
– Девочка стеснительная и впечатлительная. Вместе с тем ответственная, инициативная. На ней держится вся активная деятельность класса, в котором она – староста. Является лидером школы, – отзывается о Ларисе Поповой классный руководитель шестого класса Римма Тимофеевна Полякова. – Очень любит рисование и чтение.
Беседуя с Ларисой, вспоминаю нашу встречу в декабре. Тогда мы говорили об участии володинских школьников в финале Тюменской детской лиги по настольному теннису среди школ. Девочка, несмотря на то, что впервые выступала на подобных соревнованиях, в своей возрастной категории вошла в восьмёрку лучших участников, вышла в суперфинал. Результат, согласитесь, отличный!
В этом учебном году шестиклассница открыла для себя ещё один вид спорта – шашки. Увлеклась. Но, если заниматься настольным теннисом она может три раза в неделю под руководством тренера Владимира Алексеевича Шорника, то играть в шашки – такой возможности в школе нет.
– Играю дома с мамой. Правда, не так часто, как бы хотелось, – не без сожаления говорит Лариса. И объясняет: мама, Мария Яковлевна Попова, ездит каждый день в Юргу, где работает продавцом в магазине, уезжает рано и поздно возвращается. Девочка остаётся под присмотром бабушки и дедушки, Екатерины Анатольевны и Якова Григорьевича Бондаренко. – Я вообще люблю физкультуру. А ещё изобразительное искусство, русский язык, математику и географию. Хотя учусь по всем предметам на «хорошо» и «отлично». Мне нравится узнавать что-то новое.
Рисует всё, что попадает в поле зрения. Однако предпочтение отдаёт животным, в частности лошадям. Считает их самыми благородными существами, умными, статными и красивыми. Не раз участвовала в художественных выставках и конкурсах рисунков.
Лариса считает, что в любом деле надо стремиться к успеху, победе, поэтому с нетерпением ждёт итогов олимпиад, в которых участвует. Так, она проходила тестирование в рамках творческого конкурса по компьютерным наукам и математике «Кит – компьютеры, информатика, технологии» и массового международного математического конкурса-игры «Кенгуру». В результате «Кит» принёс ей второе место в школе и 110 – в регионе. Итоги «Кенгуру» ещё не подведены.
Безусловно, чем выше уровень, тем труднее попасть в число лучших. Но стараться надо! И Лариса стремится.